Альфия Нуриева
Фотоотчет по теме дня «Книжкин доктор» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:- формирование у детей дошкольного возраста бережного отношения к книге.
Задачи:
1. Развивать познавательную деятельность детей.
2. Способствовать развитию аккуратности, умению доводить начатое дело до конца.
3. Формировать способность к самостоятельной деятельности, поиску путей выполнения работы.
4. Воспитывать чувство взаимопомощи, отзывчивости.
Я с тоской смотрю на книжки.
Не читают их детишки.
Вот про космос, про полёт,
Только порван переплёт.
Есть на полке книжка «Сказки»,
Что за саночки-салазки?
Но надорваны страницы,
Публикация «Фотоотчет по теме дня „Книжкин доктор“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» июнь 2017
Есть с названием «Все птицы».
Ой, какая красота.
Только рядом - пол-листа.
Нет, гулять пойду потом,
Буду книжкиным врачом.
Я снимаю книги с полки.
Как хирург беру иголки,
Вместо йода и зелёнки-
Клей, картон, немного плёнки.
Переплёт уже непрочен,
Буду срочно клеить скотчем.
Ой, какая благодать!
Слышу: «Дашь мне прочитать?»
Уже с дошкольного возраста мы, педагоги вместе с родителями воспитанников прививаем не только любовь к чтению литературы, но и умение слушать и понимать прочитанное. Помогаем ребёнку полюбить книгу и относиться к ней бережно. Поэтому, в нашем детском саду «Тургай» мы учим не только слушать литературные произведения, рассматривать иллюстрации к ним, но и «лечить» книги.
Сегодня 07.06.2016 года, у нас прошел день под названием «Книжкин доктор», где мы увлекали детей интересным, по-настоящему полезным делом. Ребята с удовольствием откликнулись, включились в работу с огромным желанием и интересом. Эта работа оказалась для ребят очень ответственной и важной, где мы сделали вывод, что: книги надо беречь!
«Книжкина больница» открылась сегодня в каждой группе нашего детского сада. Сначала ребята отобрали книги, которым нужна наша помощь, т. е. книги, которые необходимо «вылечить». Таких у нас оказалось не много. А некоторые ребята принесли из дома книги на ремонт. Организовали приемную для «больных» книг. Здесь, медсестра вела прием. Дальше книги отправлялись на «лечение». Ребята, под чутким руководством педагога, подклеивали их скотчем, обновляли обложечки, а старшие группы смастерили закладки.
«Вылеченные» книги вернулись на свои места в групповой библиотеке.
«Вышли книжки из больницы :
Починили им страницы,
Переплёты, корешки,
Налепили ярлыки.
А потом в просторном зале
Каждой полку указали».
Всем читателям советуем беречь книги. Ведь книга- это друг человека.
«Книжкина больница» для ребят – это игра, труд, знания, умения и навыки; а ремонт книг интереснейшее дело!