Наталья Суханова
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит»
▼ Скачать +Заказ
Программные задачи:
• Учить детей создавать аппликативный образ Айболита;
• Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец:
• Развивать умение ориентироваться на листе бумаги, умение пользоваться клеем, салфеткой;
• Развивать память, мышление, моторику;
• Воспитывать интерес к профессии врача, самостоятельность.
Публикация «Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе, Аппликация „Доктор Айболит“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». ИЗО, творчество
- «Айболит». Конспекты занятий
- Темочки
Материал: готовые детали для аппликации, клей- карандаш. Салфетки, набор животных, книга К. Чуковского «Айболит», набор транспорта.
Словарь: очки. Борода.
План НОД:
1) Воспитатель предлагает детям поиграть в дидактическую игру «Назови животное». Дети называют животных. Воспитатель предлагает детям подумать и сказать из какой они сказки. Дети называют произведение К. И. Чуковского «Айболит».
2) Воспитатель проводит беседу по произведению. Дети отвечают на вопросы:
-Кто главный герой произведения?
-Кто по профессии Айболит?
Кого лечит Айболит?
3) Воспитатель предлагает детям сделать много Айболитов и отправить их на различном транспорте лечить больных зверей на нашей планете.
4) Воспитатель показывает образец аппликации «Доктор Айболит». Дети рассматривают образец. Воспитатель проводит словарную работу.
5) Воспитатель показывает способы и последовательность наклеивания деталей.
6) Физкультминутка «Айболит» :
Мы веселые ребятки (Шагают на месте)
Дружно делаем зарядку.
Вправо-раз, влево-раз, (Руки на пояс, повороты в стороны)
Улыбнемся мы сейчас.
На носочки дружно встанем, (На носочках потянуться вверх)
Руки к солнышку потянем.
Загляни к нам солнышко
И погрей нам горлышко, (Прыжки с хлопками)
Ну а если заболеем –
Нам поможет Айболит, (Ладони к щекам, наклоны головы)
Витаминки нам пропишет, (Показать колечки пальцами)
И микстурой угостит. (Ладони мисочкой)
7) Дети самостоятельно выполняют аппликацию. Воспитатель помогает.
8) Рефлексия. Дети усаживают Айболитов в различный транспорт и отправляют их лечить больных животных на нашей планете.