МААМ-картинки

Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит»

Любовь Терентьева
Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

1. Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

2. Совершенствовать двигательные навыки и умения.

3. Развивать физические качества, быстроту, ловкость, силу, выносливость.

4. Доставлять детям радость, желание играть командой, оценивать как свои действия, так и действия своих товарищей.

5. Развивать умение переносить в игру правил здоровьесберегающего и безопасного поведения при участии взрослого.

Оборудование:

• Игровой персонаж – Доктор Айболит, белый халат, шапочка, очки, сумочка.

Коробочка с двойным дном: в ней по очереди появляются:

Публикация «Сценарий спортивного праздника „Добрый Доктор Айболит“» размещена в разделах

зубная щётка,

мочалка,

мыло,

полотенце,

расчёска.

• стол для жюри,

• 2 ведра, 2 маленьких ведра,

• 2 стола, 2 тазика, 2 мыло, 2 шампуня, 2 мочалки, 2 расчески, игрушки,

• муляжи фруктов и овощей, 2 тазика,

• фантики, 2 корзинки,

• веревка, платочки, прищепки,

• Грамоты для команд,

Под спортивный марш дети входят в спортивный зал.

Инструктор: Все мы в сборе, все мы тут?

Оглянитесь! Посчитайтесь!

Помолчите! Догадайтесь!

А потом… скажите вслух,

Что вас ждёт?

Дети (хором) :

Нас ждёт досуг!

Инструктор: Правильно, ребята!

Сегодня у нас День здоровья, поэтому мы собрались здесь, чтобы поиграть, повеселиться.

Инструктор: Что за гость спешит на праздник?

Как зовут его, узнай?

А для этого загадку поскорее отгадай:

Приходи к нему лечиться:

зверь любой, любая птица

Всем помочь он поспешит

Добрый доктор?

Дети:

Айболит!

Звучит бодрая музыка, входит доктор Айболит.

Доктор Айболит :

Здравствуйте, дети и взрослые!

Я – тот самый Айболит,

Кто всех излечит, исцелит.

Но к вам приехал не затем,

Чтоб ставить градусники всем.

О деле важном расскажу,

Друзей здоровья покажу.

Улыбкой светлой,

Дружным парадом

День здоровья начать нам надо.

Давайте все дружно крикнем:

«Дню здоровья – «Ура! Ура! Ура!».

Доктор Айболит :

А сейчас пора размяться,

прежде чем соревноваться.

В круг скорее все вставайте.

Гимнастику за мною дружно повторяйте.

Дети выполняют гимнастику по показу Доктора Айболита.

Доктор Айболит :

Раз, два, три четыре – топаем ногами.

Раз, два, три, четыре – хлопаем руками.

Руки вытянуть пошире –

Раз, два, три четыре!

Наклониться – три, четыре,

И на месте поскакать.

На носок, потом на пятку

Все мы делаем зарядку.

Доктор Айболит :

Ребята, здесь, надеюсь, все здоровы?

Дети:

Здоровы!

Доктор Айболит :

Зубы чистите всегда?

Дети:

Да!

Доктор Айболит :

А мочалка и вода с вами часто дружат?

Дети:

Да!

Доктор Айболит :

Знать хочу ещё ответ, а неряхи есть тут?

Дети:

Нет!

Под звуки мелодии «Чунга - чанга» выбегают «микробы».

1 микроб:

Мы – микробы – весело живём.

2 микроб:

Мы – микробы – песенку поём.

1 микроб:

Мы – микробы – очень любим грязь.

2 микроб:

Мы – микробы – ненавидим вас.

1 микроб:

Всех, кто любит умываться,

Сам умеет причесаться,

Руки мыть и чистить зубы, -

Мы не любим.

2 микроб:

А нерях, грязнуль, лентяев,

Неумытых разгильдяев

Микробы все вместе:

Очень любим, очень любим, очень любим мы.

Воспитатель:

Что нам делать, как нам быть?

Кто нас сможет защитить?

Доктор Айболит :

Да, я же знаю!

Не волнуйтесь так, ребятки,

Отгадайте вы загадки,

А они-то в тот же час

Избавят от микробов нас.

Доктор Айболит загадывает загадки. (Микробы мешают, отвечают неправильно)

Хоть на вид она не очень хороша

И немножечко похожа на ежа,

Очень любит перед тем, как лягу спать,

На зубах моих минутку поплясать.

Зубная щётка

Там, где губка не осилит,

Не домоет, не до мылит,

На себя я труд беру:

Пятки, локти с мылом тру,

И коленки оттираю,

Ничего не забываю.

Мочалка

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится!

Мыло

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька,

Всё намокло, всё измялось —

Нет сухого уголка.

Полотенце

Возле зеркала на полке

Поселился хитрый ёж.

С ним расчешешь куклу

Катю и косичку заплетёшь.

Станет модною причёска,

Если трудится.

Расчёска

Доктор Айболит : А вот и все принадлежности для поддержания чистоты. (достает коробку с предметами) Ребята, давайте подарим все эти принадлежности микробам.

Микробы: Не надо! Нам и так хорошо, мы не хотим быть чистыми, мы же микробы! Оставьте их себе! (убегают)

Инструктор: Вот и нет микробов больше.

Но придут они опять,

Если будешь забывать

Руки с мылом мыть почаще,

Не давать микробам счастья

Жить в грязи.

Зубы вечером и утром чисти регулярно.

Причесаться не забудь

И всегда опрятным будь.

Доктор Айболит :

Ну, а теперь, делу – время, забаве – час.

Начнём соревнование сейчас.

Соревнуются две команды: «Дружба» и «Улыбка».

Команда «Дружба»

Наш девиз:

Мы дружные ребята, не ссоримся совсем

Мы дружные ребята, скажите это всем!

Команда «Улыбка»

Наш девиз:

Жизнь без улыбки ошибка,

Да здравствует смех и улыбка!

Инструктор: Судить соревнование будет строгое, но очень справедливое жюри.

1.

2.

3.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

тот в бою и победит!

Доктор Айболит :

Все собрались, все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не зевай и не ленись

На разминку становись.

Проводится разминка под музыку «Лесная зарядка»

Инструктор: Молодцы, хорошо размялись, а теперь отгадайте загадку

Зимой падает

Весной журчит,

Летом шумит,

Осенью капает

Вода

Доктор Айболит :

Ребята для чего человеку нужна вода?

Дети отвечают

Доктор Айболит :

1 эстафета: «Наноси воды».

Участник каждой команды детей должен взять ведро добежать до обруча – «водоема», почерпнуть воду, вернуться к своей команде, перелить воду и передать ведро своему товарищу. Выигрывает команда, которая первая выполнит задание.

2 эстафета: «Собери банные принадлежности».

Из предметов, которые лежат на столах каждой команде необходимо выбрать банные принадлежности.

Доктор Айболит :

Ребята, какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?

Дети: овощи и фрукты

3 эстафета: «Помой овощи и фрукты».

На столе лежат муляжи фруктов и овощей, 2 тазика. По сигналу нужно добежать до стола и разложить в один таз – овощи, в другой таз – фрукты. Выигрывает тот, кто быстро и правильно справится с заданием, и расскажет на память какие фрукты, какие овощи он положил в таз.

Инструктор: Молодцы, ребята! Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины!

Но не забывайте, что их нужно мыть кипяченой водой, а руки - мылом.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Доктор Айболит :

Любим мы все чистоту

и во всем ее мы соблюдаем.

4 эстафета «Убери мусор».

На полу разбросаны фантики. По сигналу взрослого необходимо собрать фантики. Выигрывает команда, которая больше соберет фантиков.

Инструктор: Все команды хорошо играли.

Все сразу здоровые стали.

Разминка «На зарядке».

Инструктор: И настал у нас сейчас

Самый долгожданный час.

Если все уже готово.

Пусть жюри замолвит слово!

Подводятся итоги, награждение команд

Доктор Айболит :

Ну, ребята, до свиданья.

Обещайте на прощанье

Зубки чистить, ручки мыть,

Фрукты – овощи любить.

Чтобы быть всегда в порядке,

Начинайте день с зарядки.

Знаю, встречусь с вами снова,

Ну, пока, будьте здоровы.

Публикации по теме:

Сценарий праздника «Айболит и Бармалей на новогоднем празднике у детей» Новогодний утренник (младшая группа) Взрослые: Ведущая, Бармалей, Айболит, Дед Мороз. Дети заходят в зал под музыку, становятся вокруг.

День здоровья «Доктор Айболит» Ведущая: Весенним утром как светло, Ну-ка, выгляни в окно: Землю солнышко прогрело, Все кругом зазеленело, на дворе весна гуляет, В гости.

Конспект занятия «Добрый доктор Айболит» Программное обеспечение: • Формировать представление о ситуациях, которые приводят к болезням, витаминах и пользе их для здоровья; • Закреплять.

Досуг «К нам в гости пришел доктор Айболит» Видео Познавательный досуг «К нам в гости пришел Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к своему здоровью. Задачи: - расширить знания детей.

Конспект НОД «Доктор Айболит проверяет здоровье детей» (младшая группа) .

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе. Аппликация «Доктор Айболит» Программные задачи: • Учить детей создавать аппликативный образ Айболита; • Учить аккуратно наклеивать детали, опираясь на образец: • Развивать.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» Познавательное развитие. ФЭМП. Конспект НОД в средней группе «Доктор Айболит спешит на помощь» с использованием ИКТ. Программные задачи.

Развлечение «Добрый Доктор Айболит-он и реку вылечит!» Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Добрый Доктор Айболит – он и реку вылечит» автор: Петросян Лилит Бабкеновна, воспитатель.

Сценарий спортивного развлечения «Здоровье дарит Айболит» в средней группеСценарий спортивного развлечения «Здоровье дарит Айболит» в средней группе Ход развлечения: Дети вместе с воспитателем заходят в зал под марш «Закаляйся если хочешь быть здоров» и строятся друг за другом (на желтые.

Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» (сценарий + презентация) Спортивное развлечение «Добрый Доктор Айболит» Ведущая: Чтоб расти и закаляться, и с болезнями не знаться, Будем спортом заниматься, веселиться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 15:34
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного праздника «Добрый Доктор Айболит»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Терентьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД