МААМ-картинки

Конструирование во второй младшей группе «Сказка «Колобок» на новый лад»

ольга циттель
Конструирование во второй младшей группе «Сказка «Колобок» на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование во второй младшей группе "Сказка Колобок на новый лад"

Добрый день уважаемые коллеги, я Циттель Ольга Александровна.

Тема моего доклада Сказка на новый лад : конструирование по мотивам сказки «Колобок». 2-я младшая группа.

Публикация «Конструирование во второй младшей группе „Сказка „Колобок“ на новый лад“» размещена в разделах

Цель: Создание социальной ситуации для развития умения у детей младшего возраста создавать элементарные постройки, используя различные детали деревянного конструктора в повседневной деятельности.

Задачи:

• Способствовать развитию умения строить по указанию воспитателя и по собственному замыслу

• Способствовать овладению конструктивными умениями : располагать детали в различных направлениях на разных плоскостях, соотносить постройки со схемами

Создавать условия для развития умения употреблять термины: большой-маленький, длинный-короткий, высокий-низкий

Основным материалом для конструирования, с которого и начинается знакомство малыша с этим видом деятельности, является конструктор. Как правило, это деревянный или пластмассовый набор для конструирования, состоящий из различных геометрических фигур (пластин, кубиков, призм, цилиндров разных размеров и цветов).

Здесь ничто не ограничивает фантазии ребенка и самого строительного материала. Этого типа конструирования обычно требует игра. Дети стремятся сделать такую постройку, чтобы она соответствовала замыслу игры.

Не секрет, что конструктивная деятельность увлекает детей разного возраста и в различной деятельности, например в процессе сюжетно-ролевой игры, ребята конструируют из подручного материала себе дом, машинам -гаражи, героев для игр. Фантазия педагога безгранична и мы – педагоги-новаторы решили совместить конструирование со сказкой.

Уважаемые коллеги, вашему вниманию хочу представить любимую сказку всеми малышами «Колобок», которую мы переделали на новый лад при этом дети являлись активными участниками и авторами основного сюжета.

У нас в группе каждый вечер появляется «Чудесный мешочек», который таит в себе много тайн. Дети заинтригованы, наощупь определяют, что там! На данном слайде дети определяют какой же герой сказки находится в чудесном мешочке. Данное действия является отправной точкой в мир сказки и волшебства, наше путешествие в сказку колобок началось.

Вспоминая всем известную сказку, мы совместно с детьми решили придумать новую историю про веселого и смелого Колобка. Для начала мы решили построить дома для бабушки с дедушкой и для колобка. Дети определили, что бабушка с дедушкой жили в высоком домике, а колобок в низком. Сидел, сидел, наш Колобок дома и стало ему скучно, и решил он покатиться по дорожке, дети, выбрав необходимый строительный материал приступили к строительству дорожки причем дорожки у детей получились разные и по цвету, и по размеру.

Катился наш Колобок по дорожке и тут перед ним возникло новое препятствие «Заборчик»(детям было предложено самостоятельно построить заборчик, дети с увлечением приступили к строительству заборчика, выбрав также необходимый строительный материал самостоятельно.

А так как наш колобок был смелым и ловким он перепрыгнул через заборчик и перед ним возникли красивые воротики, через которые наш Колобок беспрепятственно прокатился.

На последнем этапе нашего строительства ребята предложили конец нашей игровой истории. И наш непоседливый Колобок все-таки вернулся домой к бабушке с дедушкой и жили они долго и счастливо.

Делая вывод о проделанной работе, хотелось бы сказать, что, играя с детьми, используя различный конструктивный материал, и придумывая вместе с ними различные сюжеты, мы непринужденно обучаем их, развивая различные способности.

Публикации по теме:

«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ«Колобок». Сказка на новый лад по методу ТРИЗ Вспомнила, как в фильме "Усатый нянь" главный герой придумал ремикс на известные сказки. Идея была настолько хороша, что, когда мои дети.

Утренник «Как Колобок бабушку поздравлял» во второй младшей группеУтренник «Как Колобок бабушку поздравлял» во второй младшей группе Наступила весна, и долгожданный праздник 8 марта. Мы с ребятами готовились к этому дню очень старательно, учили стихи и танцы. Утренник.

Конспект ННОД по духовно-нравственному воспитанию во второй младшей группе «Сказка «Репка» на новый лад» Интеграция образовательных областей: «Познание» (Духовно-нравственное воспитание; ФЭМП; ФКЦМ, «Социализация», «Коммуникация» (Развитие.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование во второй младшей группе «Сказка «Колобок» на новый лад»
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 05:09
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование во второй младшей группе «Сказка «Колобок» на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем ольга циттель (УИ 195438) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД