Приложение МААМ

Использование коммуникационных технологий в работе с родителями

Любовь Карпенко
Использование коммуникационных технологий в работе с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация

В статье раскрывается одна из форм применение и использование коммуникационных технологий в работе с родителями. С введением ФГОС большое внимание уделяется работе с родителями. Так как в основе взаимодействия современного дошкольного учреждения и семьи лежит сотрудничество.

Воспитатели и родители едины в совместном стремлении помочь каждому ребёнку сотворить образ своего «Я», то есть приобрести за время пребывания в детском саду необходимые личностные качества, сформировать в основной деятельности ребёнка те психологические новообразования. И первой инстанцией на пути ребёнка в жизнь является СЕМЬЯ.

Публикация «Использование коммуникационных технологий в работе с родителями» размещена в разделах

В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития личности ребенка».

Разработан новый федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО, который отвечает новым социальным запросам и в котором большое внимание уделяется работе с родителями.

В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские запросы и степень заинтересованности родителей деятельностью ДОУ, повышение культуры педагогической грамотности семьи.

Поиск новых форм работы с родителями остается всегда актуальным. Наш детский сад проводит планомерную целенаправленную работу на создание атмосферы взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки.

Работа над этой темой имеет большое значение для формирования и развития детско - родительских отношений;

- воспитание уважение к старшим (членам семьи, привитие чувства привязанности к своей семье и родному дому;

- повышение педагогической компетенции родителей в вопросах воспитания детей;

- формирование положительного имиджа ДОУ.

Участие родителей в жизни детского сада способствует, развитию социально - личностной сферы дошкольников, посредством совместной деятельности педагога и семей воспитанников были созданы специальные группы для общения в сети интернет, на ряду с этим используется электронная почта, сайт МБДОУ (где родители и законные представители могут на прямую взаимодействовать с руководством ДОУ и узкими специалистами, а так же свободный доступ к личной странице и сайтам педагога («сайт работника народного образования» и «сайт маам. ру»)

Такое общение способствует решению многих вопросов. Поскольку чрезмерная занятость родителей за частую не позволяет им приводить (забирать) ребенка в детский сад (это делают бабушки, дедушки и другие доверенные лица, то использование сети интернет оказалось эффективным и доступным способом передачи информации; а проблема потерянных вещей отпала сама собой. На страничке группы создан альбом «Потеряшек», куда высылаются фото забытых вещей, которые быстро находят своих хозяев.

Не всегда родители могут получить информацию о предстоящих в ДОУ мероприятиях,так как доверенные лица иногда забывают оповестить родителей об этом своевременно. Информационный блог просто находка! А главное воспитатель не тратит свое время на телефонные разговоры, а просто размещает информацию в блоге. Так же каждый родитель имеет возможность индивидуально задать интересующие его вопросы о своем ребенке и получить оперативный ответ.

Результаты работы с родителями :

- Интересуются жизнью детей в группе, оказывают посильную помощь в оформлении выставок, группы, игрового участка.

- Сформировалась потребность участвовать в совместных проектах и в дальнейших мероприятиях ДОУ.

Литература:

1. Приказ Министерства образования и науки России № 1155 от 17 октября 2013 г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование ИКТ-технологий в работе с родителями по экологическому образованию Слайд 1. Современная жизнь характеризуется быстрыми изменениями. Изменяется и совершенствуется система дошкольного образования. Сегодня.

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУИспользование информационно-коммуникационных технологий в образовательном пространстве ДОУ Надо сказать, что в обществе, когда информация становится особой ценностью, а информационная культура человека-определяющим фактом профессиональной.

Использование инновационных технологий по ФЭМП при работе с родителями Нашу повседневную жизнь уже больше невозможно представить себе без инновационных технологий. Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация.

Использование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологийИспользование в образовательной деятельности информационно-коммуникационных технологий Вашему вниманию представляется диссеминация опыта работы. «Использование в образовательной деятельности информационно - коммуникационных.

Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУ: достоинства и недостатки Использование информационно-коммуникационных технологий является одним из приоритетов образования. Гармоничное соединение ИКТ с традиционными.

Использование информационно-коммуникационных технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Развитие современного общества предъявляет новые требования к дошкольному образованию. Введение в действие ФГОС к структуре общеобразовательной.

Использование информационно-коммуникационных технологий в патриотическом воспитании дошкольников Аннотация. В данной статье рассматриваются вопросы использования информационно-коммуникационных технологий при реализации задач патриотического.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с родителями 2 слайд Современные родители грамотны, информированы, но вместе с тем очень заняты. Поэтому они не хотят никакой лишней информации. Занятость.

Использование информационно-коммуникационных технологий в условиях ДОУ Использование ИКТ для обучения и развития детей дошкольного возраста можно условно разделить на непосредственное и опосредованное: 1. Опосредованное.

Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование информационно-коммуникационных технологий в работе с детьми дошкольного возраста. Детский сад - часть общества, и в нём,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование коммуникационных технологий в работе с родителями
Опубликовано: 16 ноября 2016 в 00:13
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование коммуникационных технологий в работе с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Карпенко (УИ 101519) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД