Екатерина Марченко
Методы и приемы, направленные на формирование коммуникативной компетентности у дошкольников в условиях реализации ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Антошка»
Доклад
«Методы и приемы, направленные на формирование коммуникативной компетентности у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»
Подготовил: воспитатель
Марченко Е. С.
с. Зудилово, 2018г.
Публикация «Методы и приемы, направленные на формирование коммуникативной компетентности у дошкольников в условиях реализации ФГОС» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Цель педагогического совета – мотивировать педагогов изучать и применять технологию развития навыков сотрудничества для формирования социально-коммуникативной компетентности у дошкольников.
Коммуникативные навыки развиваются в повседневной жизни, на занятиях, в режимных моментах, в разных видах детской деятельности.
Виды детской деятельности, в которых формируется коммуникативная компетентность дошкольников : трудовая, продуктивная, проектная, опытно – экспериментальная, исследовательская, чтение и обсуждение художественной литературы, игровая, досуговая.
Методы и приемы работы в коллективной деятельности:
• метод проектов
• поисково – исследовательские
• технология ТРИЗ
• беседа, этическая беседа
• рассматривание иллюстраций, репродукций. Поводом к общению могут стать новые книги, энциклопедии, журналы, которые приносят взрослые — родители, воспитатели, сами дети. Энциклопедия объединяет коллектив единомышленников. Возникает коллективное обсуждение самых разнообразных тем.
• все виды рассказывания (пересказ, описательный рассказ, рассказ по схеме, по картине, от лица героя)
• литературное творчество