Рисунки детей к сказкам собственного сочинения (6 фото)
Наталья Дмитриева
Рисунки детей к сказкам собственного сочинения
▼ Скачать + Заказать документы
"Сказка для ребенка - это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений. Слушая сказку или сочиняя ее, дети осваивают реальность через мир переживаний и образов".
Солнце вышло на небо. Был теплый день. Сказочные разноцветные горы стали качаться. Раскачались очень сильно и рассыпались. А Мастер их починил. Он жил на дереве по соседству. Вдруг дерево случайно заболело, от жаркого солнца. Мастер полечил его веселым плясом.
Лера Р. 6 лет
Публикация «Рисунки детей к сказкам собственного сочинения» размещена в разделах
Однажды была волшебная Хрустальная страна. И в этой стране все было хрустальное. И солнце, и хрустальная карусель. Когда идешь по этой карусели, то раздаются разные звуки и у всех поднимается настроение.
Лера Р. 6 лет
После дождя на поляне вырос волшебный гриб и цветок. И вот однажды девочка пришла на полянку и сорвала цветок. Не пугайтесь, он не завял! Ведь он был волшебный. Принесла она его домой и легла спать, а когда проснулась, цветка уже не было… Он улетел обратно на полянку к своему другу волшебному грибу.
Лада К. 6 лет
После дождя на поляне вырос волшебный гриб и цветок. И вот однажды девочка пришла на полянку и сорвала цветок. Не пугайтесь, он не завял! Ведь он был волшебный. Принесла она его домой и легла спать, а когда проснулась, цветка уже не было… Он улетел обратно на полянку к своему другу волшебному грибу.
Лада К. 6 лет
За высокими горами и дремучими лесами жила Разноцветная Хрусталька. А маленькие гномики ее разрушили. Но Хрусталька, ведь, была волшебной и превратилась в золотую карету. Все стали жить хорошо. Гномики построили новый дом и раскрасили весь разноцветными красками.
Ксюша Б. 5 лет
Маленькие Магники вышли на прогулку. Вдруг пошел дождь и построил пирамиду. Магники стали лазать по пирамиде. Кому удавалось залезть на самую вершину становился храбрым. Я тоже туда залез.
Костя Ш. 5 лет
Публикации по теме:
Дидактическое пособие «Добрые сказки»
Дидактическое пособие «Добрые сказки» Пособие мы сделали всем своим дружным коллективом. Трудились в две смены, чтобы воплотить идею нашего.
Детская презентация «Добрые сказки»
Игра - презентация «Добрые сказки» со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста Программа разработки: Power Point Цель презентации:.
Долгосрочный проект по сказкотерапии «В гостях у сказки»
Долгосрочный проект по сказкотерапии "В гостях у сказки" (сказкотерапия –как одна из форм здоровьесберегающих технологий направленных на.
Фотоотчёт мастер-класса для родителей по сказкотерапии «Что за прелесть эти сказки»
СКАЗКА На одной сказочной поляне жила – была Фея цветов. И росли у неё прекрасные, волшебные цветы. Они обладали такой волшебной силой и.
Конспектс элементами сказкотерапии по мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» для детей 4–5 лет
Цели: Уточнить, расширить и активизировать словарь детей по теме «Домашние животные». Развивать диалогическую речь, слуховое внимание,.
Коррекционная работа с детьми подготовительной к школе группы методом сказкотерапии. «Сказка о потерянном настроении»
«Сказка о потерянном настроении или в поисках доброго характера» (психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста) Трофимова.
Основные понятия в сказкотерапии. Авторские коррекционные сказки
ТЕМА: «Основные понятия в сказкотерапии». Содержание: 1. Введение 2. Определение и значение сказкотерапии 3. Алгоритм для составления.
Проект «Необыкновенные сказки на песке» на основе современных технологий: сказкотерапии и песочной терапии
Проект «Необыкновенные сказки на песке» «Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе,.
Сценарий видеогостиной в средней группе «Добрые слова, добрые поступки»
Сценарий видеогостинной в средней группе. «Добрые слова, добрые поступки». Авторы: Циркуленко Дина Вячеславовна воспитатель МБДОУ «Колокольчик»,.
Занятие по сказкотерапии «По дорогам сказки «Заюшкина избушка»
Тема: По дорогам сказки «Заюшкина избушка». Цель: Научить детей понимать и различать эмоциональное состояние героев сказки и развивать у.