Анна Суворова
«Добрые дела для белочки». Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе раннего развития
по теме «Добрые дела для белочки».
Октябрь 2024
Цель: формирование представлений о форме, величине и цвете.
Задачи:
1. Закрепить умение отличать понятие "один", "много"; способствовать расширению знаний в различии и названий цветов (красный, желтый, зеленый, и размеров "большой" "маленький"
2. Развивать у детей память, внимание, воображение, активный словарный запас.
Темочки:
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Белочка. Занятия по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным; проявлять желание помогать друг другу; воспитывать уверенность в себе, активность.
Интеграция образовательных областей : "Познание", "Труд", "Коммуникация", "Физическая культура"
Средства: игрушка белочка; кубики 2 цветов (синий, красный, 2 контейнера; большие и маленькие кружочки, 2 коробки (большая и маленькая); аудиозаписи (плачь, автобус)
Ход занятия.
I организационный момент
Дети заходят в группу.
В: Дети, слышите, кто-то плачет, посмотрите кто же это?
В: Правильно это белочка. Давайте спросим что же случилось, почему она плачет?
Шепчет на ушко воспитателю.
В: Дети белочка говорит, что потеряла дорогу домой. Дети давайте поможем Белочке. Как мы можем помочь ей?
В: Молодцы какие. А вы знаете где живет белочка?
В: Да в лесу, но дорогу в лес белочка знает сама, а вот дорогу оттуда домой забыла. Мы сейчас пойдем в лес, и поможем белочке найти домик.
II основная часть.
В: Вот мы с вами и пришли в лес. Смотрите как здесь красиво. Пошлите искать домик, пойдем по этой дорожке. Ой дети смотрите кто-то из зверей разбросал свои игрушки, что бы пойти дальше нам их нужно собрать. Нужно будет собрать так что бы в обруче с желтым кубиком были желтые кубики; в зеленой- зеленые; в красной- красные. Готовы собрать?
Дети собирают.
В:Молодцы какие, пошлите дальше, смотрите у нас опять закрыта дорога. Дети что это?
Коробки.
В: какие они?
В: Правильно большая и маленькая коробки. А что вокруг них разбросано?
В: А кружочки какие?
В: Молодцы какие, вот теперь нам надо собрать маленькие кружочки в маленькую коробку, а большие в большую. Справитесь? Белочка будет наблюдать за вами.
В: Скажите мне а сколько кружочков в большой и маленькой коробке?
Дети справляются с заданием.
В: Ребят смотрите чей- то домик. давайте у белочки спросим, ее ли это дом.
В: Вот мы с вами помогли белочке. Белочка говорит вам спасибо, и прощается. давайте попрощаемся с ней.
III заключительная часть. Рефлексия.
В: Пришло время возвращаться в детский сад, Вот мы и в садике. Дети где мы с вами были?
В: А что мы там делали? Кому помогали?
В: А как мы ей помогали?
В: Молодцы дети, белочка говорит вам спасибо за добрые дела.