Дмитрмй Осокин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Цели: уметь определить наличие или отсутствие звука [ш] в словах, а также место звука [ш] в слове ( в начале, в середине, в конце) ; уметь различать и выделять признаки по вопросам какой? какая? какие? ; обогащать лексический словарь по теме «Россия». 1.... |
Закрепление материала по теме: признаки предметов, выраженные прилагательными ( старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР, 2 период обучения)... |
Логопедическое групповое занятие 2-е классы, дисграфия. Тема: «Дифференциация звуков [ч’], [щ’]. Буквы Ч, ч. Щ, щ. » Цели а) образовательные: - уточнить правильную артикуляцию звуков [ч], [щ] с опорой на зрительное и слуховое вос-приятие; - закрепить... |
Логопедические занятия.
Конспект логопедического занятия Тема: « Дифференциация букв и звуков Ж – Ш в словах». Цели: - совершенствование навыков дифференциации букв ж-ш, имеющих кинетическое сходство; - развитие зрительно-пространственных представлений; - развитие зрительного анализа и... |
Цели: 1) Коррекционно-образовательные: - закрепление правильного произношения звука [Ш]; - обучение определять наличие и место звука [Ш] в словах; - обучение составлению предложений из слов; - совершенствование грамматического строя речи ( составлять простые... |
Открытое занятие по логоритмике. Фотоотчёт. Провела: учитель-логопед Клокова Юлия Васильевна В нашем дошкольном отделении делается всё для того, чтобы развитие детей... |
Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять знания об артикуляционных особенностях звука «З»; • закреплять умение правильно произносить звук «З»; • автоматизировать звук... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Инструменты» Цели: Коррекционно – образовательные: -Систематизация представлений о инструментах -Активизация и актуализация словаря по теме “Инструменты”. - Упражнять детей в образовании... |
ТЕМА:«Путешествие в страну гласных звуков» Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить умение четко артикулировать гласные звуки [А], [Э], [И], [О], [Ы ], [ У]. 2. Совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза; 3. Способствовать формированию... |
Цели и задачи: 1. Коррекционно-образовательные: активизация словаря, автоматизация звука «Ш»; 2. Коррекционно-развивающие: совершенствование правильной артикуляции и чёткого произношения слов при исполнении распевок; развитие умения ориентироваться в пространстве;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01