Марина Аверьянова
Дистанционный проект «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация дистанционного проекта "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры"
Непрерывность реализации образовательного процесса, в том числе в системе дошкольного образования, является одним из условий представления качественного образования. Технология дистанционного образования – не только не противоречит современным тенденциям развития образования, но и наиболее приемлема в процессе взаимодействия с семьями воспитанников, актуальна в данный период и доступна всем педагогам ДОУ. Ценностность дистанционного образования дошкольников заключается в том, что детям и родителям в доступной форме предлагается учебный материал, и, находясь дома, они вместе изучают и выполняют задания педагогов.
Публикация «Дистанционный проект „Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
В группе «Солнышко» создан чат посредством системы WhatsApp, а также социальной сети ВКонтакте под названием «СОЛНЫШКО» - #МЫВМЕСТЕ#ЛУЧШЕДОМА#ДЕТСКИЙСАДСДОСТАВКОЙНАДОМ Желающие родители вступают в данную группу и становятся непосредственными участниками реализации дистанционных проектов.
Подготовительный этап проекта "Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры" включает в себя:
• первоначальное анкетирование родителей «Сенсорное развитие младших дошкольников» с целью выявления отношения родителей к данной теме.
• Определение проблемы, цели и задач проекта.
• Информирование участников проекта об актуальности, целях и задачах проекта.
• Составление плана реализации основного этапа проекта.
• Подбор методической и художественной литературы по выбранной тематике проекта.
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о свойствах предметов и различных явлениях окружающего мира. Именно, ИГРАЯ, ребенок учится осязанию, восприятию и усваивает все сенсорные эталоны; учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать закономерности, принимать самостоятельное решение; развивается и познает мир.
Регулярно родителям от педагогов предлагается познавательный материал, дидактические игры, аудио и видео материалы по теме: «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры». Родители совместно с детьми выбирают наиболее интересные формы работы.
Приветствуется инициатива со стороны родителей и ребенка. Участники группы могут предлагать темы для рассмотрения, варианты их изучения. Таким образом дети, педагоги и родители становятся равными по значимости образовательными партнерами.
Итог проекта :
• Повторное анкетирование родителей «Сенсорное развитие ребёнка 2-3 лет»
• Подведение итогов
• Выводы и принятие решений, направленных на улучшение работы педагогов во взаимодействии с родителями по сенсорному развитию дошкольников