Светлана Мироненко
Конспект динамического часа с детьми второй младшей группы «В гости к белочкам»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Создать условия атмосферы радостного настроения детей.
2. Учить ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега.
3. Продолжать знакомить детей с окружающим миром, развивать фантазию.
Предварительная работа:
Изучение подвижных игр на физкультурных занятиях.
Оборудование: наклонная доска, кегли (6 шт, гимнастические палки (6 шт., длина 1м, 2 стойки с подвешенным грибком на высоте немного выше поднятой руки ребенка, 2 корзиночки, игрушечные грибы и шишки по количеству детей, 2 обруча (диаметр 50 см,аудиозапись "Звуки природы" яблоки по количеству детей.
Публикация «Конспект динамического часа с детьми второй младшей группы „В гости к белочкам“» размещена в разделах
- Белка, белочки
- Белка. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Ход:
Дети входят в зал под музыку и строятся полукругом.
Воспитатель: Отгадайте загадку: " В дупле живет да орешки грызет"(ответы детей). Верно, это белочка.
Мы сегодня с вами превратимся в веселых бельчат! Раз,два, три - теперь бельчата вы! Бельчата очень любят играть с шишками. Давайте поиграем.
Стук в дверь входит Лесовичок с корзинкой шишек.
Лесовичок. Здравствуйте! я слышал вы собираетесь в лес, в гости к белочкам, и даже сами бельчатами стали. Но без меня вам туда не попасть.
Давайте я вас проведу, повторяйте за мной.
1. Ходьба друг за другом.
2. Ходьба на носочках, руки в стороны.
3. Ходьба на пятках, руки за головой.
4. Ходьба с высоким подниманием колена.
5. Бег друг за другом, ходьба.
Лесовичок раздает шишки. Построение в круг.
1. "Покажем шишку".
И. п. - ноги вместе, руки с шишкой за спиной.
Выполнение: 1-2 вытянуть руки вперед, показать шишку; 3-4- и. п. (4 раза.)
2. "Сорви шишку с сосенки".
И. п. - ноги вместе, руки с шишкой внизу.
Выполнение: 1-2 - поднять руки через стороны вверх, посмотреть на шишку;
3-4- и. п. (4 раза.)
3. "Положи шишку"
И. п. - тоже.
Выполнение: 1-2- присесть и положить шишку на пол; 3-4- встать и выпрямиться; 5-6- присесть взять шишку; 7-8- и. п. (4 раза.)
4. "Попрыгаем вокруг шишки"
И. п. - ноги вместе, руки внизу, шишка на полу.
Выполнение: 1-4 - прыжки на двух ногах вокруг шишки; 5-8- ходьба на
месте (4раза.)
Лесовичок собирает шишки в карзину.
Воспитатель. Спасибо тебе, Лесовичок, что привел наших бельчат на эту полянку.
Лесовичок. А вы уже собрались уходить? Устали?
Воспитатель. Нет, что ты! Нам здесь нравится!
Лесовичок. Тогда давайте еще поиграем.
Дети перестраиваются в одну колонну.
- это горочка, пройдите- ка по ней осторожно. (Ходьба по наклонной доске, руки на поясе. 2раза.)
- А вот кустики. Сумеете пробежать между ними так, чтобы не задеть ни один листик? (Бег "змейкой" между кеглями на носочках, руки на поясе. 2 раза.)
- А теперь, бельчата, попрыгайте с веточки на веточку.
(Прыжки на двух ногах через гимнастические палки, положенные в один ряд на расстоянии 30 см друг от друга. 2 раза.)
- Белочки очень любят орешки и грибы, запасают их на зиму. Смотрите, на веточке висит гриб. Достаньте его и угостите белку. (Прыгают в высоту, касаясь руками подвешенного на высоте чуть выше поднятой руки ребенка
игрушечного гриба. 2раза.)
Лесовичок: Теперь мы поиграем в любимую игру белочек.
Подвижная игра "Сделай запасы на зиму".
Дети делятся на две команды и строятся в колонны. Перед каждой колонной на расстоянии 2 м лежит обруч, в котором разложены шишки и грибы по количеству детей. Возле каждой команды стоит корзиночка. По сигналу первый игрок бежит к обручу, берет шишку или грибок и приносит в корзину своей команды. Затем бежит следующий игрок и т. д. Выигрывает та команда, которая быстрее перенесет из своего обруча в корзину все шишки и грибы.
(Игра повторяется 2-3 раза.)
Воспитатель. Лесовичок, нам пора прощаться.
Лесовичок. Жалко! Такие веселые бельчата! Вот Вам лесное угощение.
Угощает детей яблоками. Дети благодарят Лесовичка. Выход из зала под музыку.