Динара Сафиуллина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Изучаем тему: Звуки Б – Бь 1. Артикуляция звука Б: Б! – нам губы звук смыкает. Б, - и голос пробегает. Голос в горлышке дрожит, Голос по губам бежит! 2. Дети должны знать, что: Звук Б - согласный, звонкий, твердый. Звук Бь - согласный, звонкий, мягкий. 3.... |
Цель: уточнить и расширить знания детей о Родине. Продолжать знакомить с термином «согласный» звук. Коррекционно-образовательные задачи: - научить детей характеризовать звук [C] по акустическим и артикуляционным признакам; - закрепить навык правильной артикуляции... |
Цель: 1. Закрепление умения находить заданный первый звук в слове. 2. Развитие умения составлять из полученных звуков слова. 3. Определение места звука... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект НОД по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Л». Цель: Познакомить детей со звуком «Л», как согласным звуком, его условным обозначением – синий квадрат. Задачи: 1. Продолжать учить детей соотносить схему слова с... |
Учитель- логопед МБДОУ ДСКВ № 29. г. Нижневартовск Якушина Оксана Викторовна Конспект итогового логопедического занятия в подготовительной группе по... |
Что такое звук. Цель: Формировать представление о звуках. Развивать слуховое внимание, память. Ребята, я хотела пригласить вас, отправимся в увлекательное путешествие – в мир звуков. Разобраться с понятие звук, подумать какие есть звуки и для чего они нужны. Но... |
Дидактическая игра "Мыши и сыр" 1 вариант игры: Цель: совершенствовать навык чтения прилагательных, закрепить знания цветов. Правила игры. В... |
Материалы к занятию Буквы Т, Д, игрушки или картинки: Дюймовочка, тигрёнок, книги: Х. К. Андерсен «Дюймовочка», Д. Биссет «Про тигрёнка Бинки, у которого исчезли полоски», К. И. Чуковский «Тараканище»; картинки: дятел, трамвай, троллейбус, такси, трактор. Ход... |
Тема: Дифференциация звуков [К] – [К’]. Задачи: 1. Развивать фонематическое восприятие. 2. Закреплять умение четко произносить звуки [К] - [К’]; дифференцировать звуки на слух. 3. Совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа и синтеза. 4. Формировать... |
Тема: Звук «Л», «Животные». Цель: Автоматизировать звук ( л) на материале лексической темы: «Животные» Задачи: 1. автоматизировать «Л» в словах и предложениях; 2. закреплять умение выделять звук «Л» на фоне слова по слухо- произносительным представлениям; 3.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания...
23 ноября 2024 в 08:20
Организация взаимодействия образовательной организации и...
23 ноября 2024 в 08:14
Эстафеты как способ развития физических навыков у детей...
23 ноября 2024 в 08:08
Фотоотчет о мероприятии «Зайка в гостях у ребят»
23 ноября 2024 в 08:01
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29