Татьяна Дильман. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его чувств и переживаний. Эмоции являются показателем состояния ребенка. Зачастую дети находятся в... |
3. ФРУКТОВЫЙ САД 1. Ритуал приветствия «Здравствуй! ». Пальчиками правой руки по очереди необходимо поздоро¬ваться с пальчиками левой руки: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы живём... |
«Книга-помощник в общении с ребенком в семье» Цель: вовлечь родителей в игровой диалог с детьми, направив игровую инициативу взрослых на познание интересов своего ребенка, эмоциональное сближение с ним соучастие в совместной деятельности. Предварительная работа:... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
2. ОВОЩНОЕ АССОРТИ 1. Ритуал приветствия «Здравствуй! ». Пальчиками правой руки по очереди необходимо поздоро¬ваться с пальчиками левой руки: Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Здравствуй, вольный ветерок! Здравствуй, маленький дубок! Мы... |
Мы с вами знаем, что все психические процессы делятся на • Познавательные • Эмоциональные • Волевые Но деление это очень условно, так как психика целостна и все психические процессы, явления в ней взаимосвязаны и взаимообусловлены. Чувства и эмоции сопровождают нас... |
Самообслуживание. Одним из видов труда дошкольников является – самообслуживание. Самообслуживание – это удовлетворение естественных потребностей в еде чистоте, одежде. Умывание, одевание раздевание, прием пищи, уход за внешним видом могут только условно... |
Занятие, направленное на развитие эмоционально-волевой сферы для детей старшего дошкольного возраста"Весело играть". Цель: развитие эмоционально-волевой сферы Категория участников: дети 6 - 7 лет Количество человек: 8-10 Задачи: 1. Развитие взаимной эмпатии,... |
Занятие с педагогом-психологом по развитию навыков общения Задачи: • Учить контролю за движениями и умению работать по инструкции; • Развивать навыки сотрудничества, взаимной эмпатии. • Воспитывать доверительное отношение друг к другу. Оборудование: обручи (... |
Чаще всего проблемы в общении с детьми и со взрослыми испытывают дети, личностными особенностями которых являются такие черты, как агрессивность, конфликтность, замкнутость, неуверенность, повышенная эмоциональность. Отмечено, что у таких детей страдает развитие... |
Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе. Тема: «Количество и счет. Аппликация «Корзина с фруктами»». Форма проведения : игровая развивающая ситуация. Интегрируемые образовательные области: познание, социализация, коммуникация,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Длинный —...
28 ноября 2024 в 22:38
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24