Получи документы

Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе. Количество и счет. Аппликация «Корзина с фруктами»

Евгения Гайдукова
Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе. Количество и счет. Аппликация «Корзина с фруктами»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе.

Тема: «Количество и счет. Аппликация «Корзина с фруктами»».

Форма проведения : игровая развивающая ситуация.

Интегрируемые образовательные области: познание, социализация, коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество, труд.

Публикация «Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе, Количество и счет, Аппликация „Корзина с фруктами“» размещена в разделах

Виды деятельности: речевая, познавательно- исследовательская, игровая, продуктивная, коммуникативная.

Цели: закрепить умение сравнивать предметы, отличающиеся каким- либо одним признаком; устанавливать количественные соотношения между ними; учить группировать предметы по 2- 3 разным признакам (размер, форма, расположение); воспитывать стремление добиваться хорошего результата; развивать речь, включать в активный словарь детей термины «выше», «ниже», «толстый», «тонкий», «высокий», «низкий».

Материалы для оборудования: картинки с изображением предметов к заданиям, корзинки из цветного картона, вырезанные фрукты из цв. Бумаги, карточки с геометрическими фигурами.

Ход игровой обучающей ситуации:

1. Введение игрового момента:

- Ребята, у меня на столе стоит пустая корзинка. Давайте хорошо поработаем и наполним ее фруктами.

2. Чтение стихотворения (читают дети подготовительной группы для старшей) :

Жалоба деревьев

В корзинах фрукты вносят в дом,

Когда проходит лето,

И оставляют под дождем

За дверью сад раздетый.

И будут банки до весны

Вареньем розовым полны,

И будут яблоки в ларе

Свежи, как будто в сентябре,

И пьяных вишен алый сок

Окрасит сахарный песок.

(читает Саша Захваткин)

А сад остался там, снаружи,

Стоять по пояс в черной луже.

Холодный вихрь его нагнал -

Закашлял сад и застонал.

(читает Альмир Арзыкулов)

Деревья горбятся, хрипят,

Трясутся с головы до пят:

"Мы б разбежались все сейчас,

Да по одной ноге у нас!

Ой, плохо стынуть под дождем,

И нас возьмите в теплый дом!"

(читает Полина Белобдеева)

Ну как деревьям не помочь?

А вдруг морозной будет ночь,

Несут рогожи и мешки -

Деревьям на зиму чулки.

Ногам тепло, одели всех,

А головы укроет снег.

(читает Саша Путро)

Л. Квитко

(Беседа с обеими группами)

Вопросы по стихотворению:

-Понравилось ли вам стихотворение? Чем?

- О каком времени года идет речь?

Игра для старшей группы «Собери фигуры»

Задания на счет : (подготовительная группа)

- Послушайте стихи и ответьте на вопросы:

Известно, что сапожек не носит кошка,

Но мама купила кошке сапожки.

Сколько сапожек мама купила,

Чтобы кошка ножки не замочила?

(4)

-Сколько ног у птиц?

(2.)

- Сколько лап у собаки?

(4.)

- Сколько ног у насекомых?

(6.)

-Сколько ног у паука?

(8.)

- А у кого больше ног?

3. Игры

«Подумай и закончи». (подготовительная группа)

-Я буду произносить начало предложения, а вы продолжаете его (по иллюстрациям) :

Если сосна выше березы, то береза…. (ниже сосны).

Если ствол дуба толще ствола березы, то ствол березы… (тоньше ствола дуба).

А теперь, дети, вам нужно закончить словосочетание, используя слова «толстый», «тонкий», «круглый», «высокий», «низкий».

Колобок… (круглый).

Буратино… (тонкий).

Дядя Степа … (высокий).

Бегемот … (толстый).

Отгадывание загадок: (обе группы)

- Круглое, румяное, я расту на ветке;

Любят меня взрослые и маленькие детки. (Яблоко)

Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет.

(Банан)

- Молодцы, вот этими фруктами мы с вами наполним корзинку.

4. Аппликация «Корзина с фруктами».

- давайте вспомним какие фрукты вы знаете, которыми мы буде наполнять корзину.

- Детки, мы с вами так хорошо поработали, что наши корзинки полные.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе. Количество и счет. Аппликация «Корзина с фруктами»
Опубликовано: 3 декабря 2013 в 12:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий активизирующего общения в старшей и подготовительной группе. Количество и счет. Аппликация «Корзина с фруктами»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Гайдукова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД