elena fedorova
Дикие животные
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого занятия в первой младшей группе.
МДОУ №1 г. Конаково воспитатель: Фёдорова Е. Ю.
Цель занятия:обогащать представления детей о диких животных (отмечать характерные признаки представителей животных). Ввести в активный словарь детей слово: животные. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.
Развивать творческое воображение: изображать повадки зверей, имитировать движения животных-героев стихотворения.
Публикация «Дикие животные» размещена в разделах
Продолжать учить детей отгадывать загадки. Развивать мышление. Воспитывать интерес к живой природе.
Оборудование: игрушки с изображением лисы, медведя, зайца, белки, ежа.
Ход занятия:
Чтение стихотворения:
У лисы в лесу глухом
Есть нора-надёжный дом.
Не страшны зимой метели
Белочке в дупле у ели.
Под кустами ёж колючий
Нагребает листья в кучу.
Спит в берлоге косолапый,
До весны сосёт он лапу.
Есть у каждого свой дом,
Всем тепло, уютно в нём.
Ребята, посмотрите на эти игрушки, подумайте и скажите: кто это?Каким одним словом можно назвать?Звери, или лучше сказать-животные. Давайте повторим это словои запомним его. Животные.
Все эти животные живут в городе рядом с нами?Скажите, пожалуйста, а где можно в городе увидеть этих животных?В зоопарке, в цирке. Где живут медведь, заяц, волк и лиса?Эти животные живут в лесу, поэтому их так и называют – лесные или дикие животные. Все дикие животные живут как бы одной большой семьёй, в которой существуют свои правила. И все им подчиняются,потому что зависят друг от друга. Жить друг без друга не могут.
А теперь давайте поиграем,делайте вместе со мной (дети выполняют движения в соответствии с текстом стихотворения)
Динамическая пауза” Звериная зарядка”
(по стихотворению А. Барто)
Раз – присядка.
Два – прыжок.
Это заячья зарядка.
А лисята как проснуться,
Любят долго потянуться,
Обязательно зевнуть.
Ну и хвостиком вильнуть.
А волчата спинку выгнуть
И легонечко подпрыгнуть.
Ну,а мишка косолапый,
Широко расставив лапы:
То одну, то обе вместе,
Долго топчется на месте.
А кому зарядки мало –
Начинаем всё с начала!
Вот с какими дикими животными мы сегодня познакомились. А теперь давайте поставим их на место и будем приходить к ним в гости.