МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»

Асмар
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Цель занятия :

развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных.

Задачи:

1. Образовательные:

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах

учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;

способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.

2. Развивающие:

развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;

повышать речевую активность детей;

развивать умение отвечать на вопросы;

развивать зрительное восприятие.

3. Воспитательные:

учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;

вызывать эмоциональный отклик;

воспитывать бережное отношение к животным.

Программное содержание:

• Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными;

• Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;

• Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;

• Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;

• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.

3 слайд

Загадка

Гладишь - ласкается,

Дразнишь - кусается. Собака)

4 слайд

Загадка

Мягкие лапки

а в лапках царапки (кошка)

5 слайд

Загадка

Голодная – мычит, сытая – жуёт,

Всем ребятам, молоко даёт. (корова)

6 слайд

Загадка

Для меня конюшня – дом.

Угости меня овсом!

Грива вьется за спиной,

Не угонишься за мной! (лошадь)

7 слайд

Загадка

Молоко её полезно,

В огород она залезла,

И глядит "во все глаза" –

Длиннорогая. (коза)

8 слайд

Кто такие домашние животные?

Домашними называют животных потому что :

Их разводят люди;

Кормят и защищают их люди;

Люди строят для них жилища;

Люди заботятся об их детенышах.

9 слайд

Физкультминутка

Мы топаем ногами

Раз, два, три

Мы хлопаем руками

Раз, два, три

Мы руки поднимаем

Мы руки опускаем

Мы руки подаем

И бегаем кругом

10 слайд

Загадка

Длинные ушки, быстрые лапки.

Серый, но не мышка.

Кто это?. (заяц)

11 слайд

Загадка

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?. (лиса)

12 слайд

Загадка

Косолапый и большой,

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки, любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет? (медведь)

13 слайд

Загадка

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех (волк)

14 слайд

Загадка

Сердитый недотрога

Живёт в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки не одной. (Ёж)

15 слайд

Загадка

Не мышь, не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живёт

И орешки грызёт. (Белка)

16 слайд

Кто такие дикие животные?

Дикими называют животных потому что :

В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах;

Они сами добывают себе пищу;

Сами делают себе жильё.

17 слайд и 18 слайд

«Один - много»

(дидактическая игра)

19 слайд, 20 слайд, 21 слайд

Дидактическая игра

«Кто что ест?»

22 слайд -23 слайд

Четвертый лишний

24 слайд - 25 слайд

Проверь себя

Какие животные называются домашними?

Какие животные называются дикими?

26 слайд

Спасибо за внимание!

Подготовила: Воспитатель младшей группы Меликова А. М. К.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе «Домашние и дикие животные» Конспект занятия для детей и родителей во второй младшей группе. Тема: «Дикие и домашние животные». Цель: закрепление знаний детей младшего.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект ООД «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе "Дикие и домашние животные". Воспитатель:Микаилова С. А. Организационно образовательная деятельность по ФГОС в области «Познание». Интеграция.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Помоги Машеньке» по теме «Дикие и домашние животные» Конспект интегрированное занятие во второй младшей группе Воспитатель: Дмитриева Светлана Павловна Тема: Помоги Машеньке… Программное содержание:.

Конспект по познавательному и художественному-эстетическому развитию во второй младшей группы «Дикие и домашние животные» Программное содержание: Закрепить название диких и домашних животных, овощей и фруктов. Подводить к пониманию обобщающих слов: мебель.

Конспект занятия «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Конспект НОД на тему «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Маргаритка Разработала: Карпова Надежда Николаевна,.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние и дикие животные» в младшей группе Цель: формировать знания детей о диких животных и их детенышей. Задачи: закрепить знания детей о диких и домашних животных, умение различать.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «На ферме. Дикие и домашние животные» Цель: закрепление знаний детей о диких и домашних животных, их детёнышах, о месте проживания; а также о геометрических фигурах (круг, квадрат,.

Конспект открытого занятия по окружающему миру во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Открытое занятие по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Дикие и домашние животные» Тема: Дикие и домашние животные. Раздел:.

ППРС «Дикие и домашние животные» во второй младшей группеППРС «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Вараксина Ольга ППРС по теме: "Дикие и домашние животные" во 2 младшей группе "Незабудка". Муниципальное автономное дошкольное образовательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
Опубликовано: 5 декабря 2019 в 13:06
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Асмар в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД