Асмар
Конспект занятия во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Цель занятия :
развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных.
Задачи:
1. Образовательные:
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Дикие и домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Конспекты занятий
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
учить детей различать взрослых животных и их детёнышей;
способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесению звукоподражаний громко, тихо, тоненьким голосом и т. п.
2. Развивающие:
развивать воображение, любознательность, память и мышление детей;
повышать речевую активность детей;
развивать умение отвечать на вопросы;
развивать зрительное восприятие.
3. Воспитательные:
учить внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы;
вызывать эмоциональный отклик;
воспитывать бережное отношение к животным.
Программное содержание:
• Продолжать знакомить детей с дикими и домашними животными;
• Учить узнавать и правильно называть животных и их детёнышей;
• Продолжать обогащать пассивный и активный словарь детей;
• Развивать творческие способности, мышление, воображение, память;
• Воспитывать любовь и бережное отношение к природе и животному миру.
3 слайд
Загадка
Гладишь - ласкается,
Дразнишь - кусается. Собака)
4 слайд
Загадка
Мягкие лапки
а в лапках царапки (кошка)
5 слайд
Загадка
Голодная – мычит, сытая – жуёт,
Всем ребятам, молоко даёт. (корова)
6 слайд
Загадка
Для меня конюшня – дом.
Угости меня овсом!
Грива вьется за спиной,
Не угонишься за мной! (лошадь)
7 слайд
Загадка
Молоко её полезно,
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая. (коза)
8 слайд
Кто такие домашние животные?
Домашними называют животных потому что :
Их разводят люди;
Кормят и защищают их люди;
Люди строят для них жилища;
Люди заботятся об их детенышах.
9 слайд
Физкультминутка
Мы топаем ногами
Раз, два, три
Мы хлопаем руками
Раз, два, три
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки подаем
И бегаем кругом
10 слайд
Загадка
Длинные ушки, быстрые лапки.
Серый, но не мышка.
Кто это?. (заяц)
11 слайд
Загадка
Рыжая плутовка
Спряталась под ёлкой.
Зайца ждёт хитрюга та.
Как зовут её?. (лиса)
12 слайд
Загадка
Косолапый и большой,
Спит в берлоге он зимой.
Любит шишки, любит мёд,
Ну-ка, кто же назовет? (медведь)
13 слайд
Загадка
Серый, страшный и зубастый
Произвел переполох.
Все зверята разбежались.
Напугал зверят тех (волк)
14 слайд
Загадка
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной. (Ёж)
15 слайд
Загадка
Не мышь, не птица,
В лесу резвится,
На деревьях живёт
И орешки грызёт. (Белка)
16 слайд
Кто такие дикие животные?
Дикими называют животных потому что :
В природе диким животным надо самим заботится о себе и о своих детенышах;
Они сами добывают себе пищу;
Сами делают себе жильё.
17 слайд и 18 слайд
«Один - много»
(дидактическая игра)
19 слайд, 20 слайд, 21 слайд
Дидактическая игра
«Кто что ест?»
22 слайд -23 слайд
Четвертый лишний
24 слайд - 25 слайд
Проверь себя
Какие животные называются домашними?
Какие животные называются дикими?
26 слайд
Спасибо за внимание!
Подготовила: Воспитатель младшей группы Меликова А. М. К.