Папки-передвижки

ирина варанкина. Блог

Автор блога: ирина варанкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

Интегрированное занятие по обучению грамоте «Игровая мастерская» (изготовление дидактической игры — буквенного конструктора)
Совместная деятельность в подготовительной группе. «Игровая мастерская» изготовление дидактической игры. Цель: Изготовление буквенного конструктора. Задачи: 1. Продолжать учить детей различать гласные и согласные звуки. 2. Закрепить образы букв. 3. Выявить...

Занятие кружка по чтению с использованием ИКТ «Звук и буква А» для детей 5–6 лет
Программное содержание: Закрепить знания детей о том, что слово обозначается прямоугольником. Познакомить со звуком «А» - гласным звуком. Познакомить с условным обозначение звука «А» - красный квадрат. Познакомить с печатным написанием буквы «А». Познакомить с буквой...

Конспект логопедического занятия в старшей группе «Волшебная буква М»
Цель занятия: познакомить детей со звуком и буквой М. Задачи: 1. Познакомить детей со звуком и буквой «М». Соотнесение звука и буквы 2. Уточнить...

Буквы. Знакомимся с буквами и звуками

«Миша вышел во двор». НОД по обучению грамоте с детьми подготовительной к школе группы: знакомство с буквой Ц, звуком [Ц]
Тема: «Миша вышел во двор» Дидактическая задача: Знакомство с буквой Ц, звуком /Ц/. Основные задачи: Предметные: 1. Познакомить детей со звуком Ц, артикуляцией при его произношении, характеристиками: гласный, согласный; со звуком и буквой Ц, способом ее написания....

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква М»
Открытый урок Обучение грамоте. «Произношение. Звук и буква М». Организационный момент: Педагог: Наш паровозик отправляется в страну «Пиши-читай». Сядет тот, кто скажет какой новый звук появился в слове: -сайка-майка, зайка-майка, рой-мой, почка-мочка. Дети: Звук...

НОД по подготовке детей подготовительной группы к овладению элементами грамоты на тему «Буква Ж»
Задачи: Познакомить детей с буквой Ж. Продолжать учить детей печатать предложение и составлять его схему. Закреплять умения делить слова на слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова. Упражнять в умении различать понятия «слово» и «предложение». Упражнять в...

Конспект НОД по развитию речи «Как буквы поссорились» (подготовительная к школе группа)
Программное содержание через интеграцию образовательных областей: • В области «Коммуникация»: развивать умение свободно высказывать свою мысль и аргументированно доказывать свое мнение; • В области «Социализация»: воспитывать умение жить мирно друг с другом, ценить...

Открытое занятие по обучению грамоте «Звук и буква О»
• Коррекционно-образовательные задачи: познакомить детей с понятием «звук», «буква», «слово». Закрепить умение различать на слух слова с начальным ударным гласным звуком А, У О. Познакомить с гласной буквой О. Упражнять детей в чтение слияния гласных А—О, О-А. •...

Конспект НОД «Звук и буква [Л]» (страничка в портфолио «Я у логопеда»)
Задачи:  автоматизировать звук «Л» в словах и предложениях;  закреплять написание буквы;  упражняться в умении находить слова с заданным звуком;  активизировать словарь;  развивать мелкую моторику;...

Занятие по программе «Абвгдейка» (второй год обучения). «Буква Х. Звуки [х], [х’] — согласные»
Цели: • Закрепить знания о гласных и согласных звуках, твёрдых и мягких согласных звуках. • Закрепить умение дифференцировать понятия «звук» - «буква». • Закрепить умение интонационного выделения звуков в словах и фразовой речи, определения местоположения звуков в...

Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД