Татьяна Шефер
Дидактическая игра «Коробка ощущений»
▼ Скачать + Заказать документы
Игровая деятельность – занимает важное место в жизни ребенка, является преобладающим видом его самостоятельной деятельности.
В психологии и педагогике игра рассматривается как деятельность, имеющая большое значение для развития ребенка дошкольного возраста.
Д. игры способствуют:
- развитию познавательных и умственных способностей, получению новых знаний, их обобщению и закреплению, расширению имеющиеся у них представления о предметах, развитию памяти, внимания, наблюдательности; развитию умению высказывать свои суждения.
Публикация «Дидактическая игра „Коробка ощущений“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2022
- развитию речи детей: пополнению и активизации словаря.
- социально-нравственному развитию ребенка-дошкольника: в такой игре происходит познание взаимоотношений между детьми, взрослыми.
Проведение дидактических игр включает :
1. Ознакомление детей с содержанием игры, использование в ней дидактического материала (показ предметов, краткая беседа, в ходе которой уточняются знания и представления детей).
2. Объяснение хода и правил игры, при этом четкое выполнение этих правил. 3. Показ игровых действий.
4. Определение роли взрослого в игре, его участие в качестве играющего (педагог направляет действия играющих советом, вопросом, напоминанием). 5. Подведение итогов игры – ответственный момент в руководстве ею. По результатам игры можно судить об ее эффективности, о том, будет ли она использована детьми в самостоятельной игровой деятельности. Анализ игры позволяет выявить индивидуальные способности в поведении и характере детей. А значит правильно организовать индивидуальную работу с ними.
Дидактические игры – различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, роли воспитателя.
Материал: различные предметы, овощи, фрукты, геометрические фигуры, мелкие игрушки (из киндера сюрприза, образцы материалов различных по свойствам и др.
Наполнитель: бумажная стружка, синтетических пух, шарики стеклянные и т. д.
И я решила с мастерить такую чудесную ящик для своих воспитанников.