Алёна Гадяцкая
Дидактическое пособие «Слонёнок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Развивать сенсомоторные навыки и способности детей;
2. Учить производить простые действия с предметами;
3. Развивать мелкую моторику пальцев и тактильные ощущения;
4. Воспитывать умение играть рядом;
5. Способствовать эмоциональному развитию детей.
Описание пособия :
Предлагаю Вашему вниманию дидактическое пособие «Слонёнок». Изготовлено пособие из обычной картонной коробки (устойчивого каркаса, которая обтянута фланелевой тканью голубого цвета (туловище, сборных частей из такой же ткани (хобот, уши, бивни, хвост и лапы).
Темочки:
- Африка. Животные жарких стран
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Животные жарких стран. Игры, дидактические пособия
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2019
В качестве дополнительного дидактического материала прилагаются наборы сенсорных стимулов, которые могут дополняться и варьироваться в зависимости от поставленных коррекционных задач.
Данное пособие многофункциональное, оно отлично подойдет для развития ребенка посредством игры. В процессе игры с пособием ребёнок учиться сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов по их признакам – качеству материала, цвету, форме, величине. Это пособие можно использовать, как сюрпризный момент.
Методика работы:
Дидактическое пособие предназначено для работы с карточками схемы, для развития мелкой моторики, тактильных ощущений. Каждая сторона направлена на определенный вид деятельности.
Первая сторона– на развитие тактильных ощущений ( мешочки с различными наполнителями: рис, сахар, макароны, фасоль).
Вторая сторона – на количественный счет до 10.
Третья сторона – на закрепление геометрических фигур и ориентировка в пространстве. Например, «Назови фигуру», «Покажи геометрическую фигуру».
Четвертая сторона (голова) – в процессе успешного освоения игровыми навыками детьми, пособие можно дополнять новыми дидактическим играми, например «На что похоже», «Найди такой же (предмет, игрушку, фигуру)», «Назови что это? и т. д.».
Так же можно использовать технологию моделирования.
Пятая сторона (верхняя сторона – крышка) - ребенок изучает и постигает окружающий мир методом прикосновения. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить, застегивать и пристегивать.
Дети могут играть с данным пособием подгруппой и индивидуально.