Меркулова Елена Вениаминовна
Дидактическое пособие «Веселые рукавички»
▼ Скачать + Заказать документы
«Веселые рукавички»
(закрепление названия цветов, геометрических фигур, счет до пяти, понятия одинаковый – разный)
1. Игра: «Найди пару».
Цель: закреплять понятия одинаковый – разный, левый – правый.
Ход игры: воспитатель перед ребенком раскладывает все рукавички и просит найти одинаковые, какую рукавичку мы оденем на левую руку, а какую на правую.
2. Игра: «Найди указанную рукавичку».
Публикация «Дидактическое пособие „Веселые рукавички“» размещена в разделах
- Варежки, перчатки, рукавички
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2016
Цель: развивать умение определять фактуру материала на ощупь (бархат, гофрированная бумага, фетр, пористая резина с блестками, гладкий картон).
Ход игры: воспитатель показывает ребенку рукавичку, дает ее потрогать руками и просит найти на столе такую же с закрытыми глазами.
3. Игра: «Опиши рукавичку».
Цель: закреплять названия цветов, геометрических фигур, счет до пяти.
Ход игры:
1. Воспитатель показывает ребенку рукавичку и задает вопросы : Какого цвета рукавичка? Что нарисовано на рукавичке? Какого цвета геометрическая фигура на рукавичке? Сколько геометрических фигур изображено на рукавичке?
2. Ребенок без наводящих вопросов воспитателя самостоятельно описывает рукавичку.
4. Игра: «Какая рукавичка на ощупь?».
Цель: развитие тактильных ощущений.
Ход игры: воспитатель предлагает ребенку потрогать рукавичку кончиками пальчиков и сказать какая она (шершавая – пористая резина с блестками, ребристая – гофрированная бумага, мягкая – фетр, бархатная бумага, гладкая – обычный картон