Екатерина Жилинская
Дидактическое пособие «Тактильные мешочки» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое игровое пособие
«Тактильные мешочки»
[/b]
Игровое пособие состоит из тактильных мешочков со следующими наполнителями: горох, вата, фасоль, ракушки, камушки, рис, макароны, спагетти, манка, пшено, чечевица.
Цель: развитие тактильного восприятия.
Задачи:
1) развивать тактильное, слуховое и зрительное восприятие (находить предметы на ощупь и по звучанию);
2) пополнять и активизировать словарь;
Публикация «Дидактическое пособие „Тактильные мешочки“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Сенсорные, тактильные мешочки
- Тактильные игры и пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2023
3) развивать различные виды памяти, мышление, мелкую моторику рук.
4) учить усидчивости и концентрации внимания на предмете.
Дидактические игры
«Найди такой же»
Цель: формировать умение обследовать мешочек и находить такой же.
Перед ребёнком на столе раскладываются мешочки с наполнителями, малышу предлагается на ощупь найти такой же мешочек.
«Угадай, что внутри?»
Цель: формировать умение на ощупь определять содержимое мешочка, развивать память ребенка.
Ребенку предлагается взять один из мешочков, на ощупь определить форму и размер содержимого, назвать, что в нем.
«Найди на ощупь»
Цель: формировать умение находить мешочки с заданным содержанием.
Ребенку предлагается найти мешочек с конкретным «секретиком»: к примеру, абстрактным – мягким, твердым, круглым. или же более конкретным «найди мешочек с горохом» и т. д.