Светлана Черноусова
Дидактическое пособие-игра «Сапожник»
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей: Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры: Расширить представление детей о профессии сапожника.
Игровая задача: В процессе игры закреплять знания детей о различных видах обуви.
Уточнить представление детей о работе сапожника;
Обогащать словарный запас, пополняя новыми словами;
Развивать связную речь, внимание, логическое мышление, мелкую моторику;
Закреплять знания об орудиях и предметах труда;
Публикация «Дидактическое пособие-игра „Сапожник“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Сапожки, сапоги
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2017
Формировать навыки сотрудничества в игре.
Правила и содержание игры:
Эта игра многофункциональна. Детям предлагается рассмотреть инструментарий, поговорить о нужной работе сапожника (рассмотреть фото). Каким должен быть сапожник? (аккуратным, внимательным, ….) в игре: «Сосчитай и подбери»; «Найди пару».
Сапожник должен быть мастером и профессионалом в своём деле – в игре: «Собери сапог».
Сапожник создаёт обувь по сезонам – в игре «Четвёртый лишний»;
В дидактическом пособии ребёнок может побывать в роли сапожника и создать свой дизайн сапога – в игре: «Помоги сапожнику»; «Что починить у обуви» (использовать инструментарий).
Результат игры.
Играя, ребёнок знакомится не только с профессией, но и понимает, как эта профессия интересна, нужна и сложна. Дети учатся ухаживать за обувью, различают материал из которого изготовлена обувь.