Наталья Ивановна Митрофанова
Дидактическое пособие для развивающего обучения по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическое пособие для развивающего обучения
Правила дорожного движения
Образовательная область: «Социально-коммуникативная»
Возрастная категория : группа старшего дошкольного возраста
Актуальность
Проблема в нашей стране как и во всем мире, увеличивается число дтп по статистике каждой 10 жертвой является ребенок.
Публикация «Дидактическое пособие для развивающего обучения по ПДД» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Уголки и центры
- Темочки
Часто это связано с несоблюдением правил дорожного движения, их не знанием. Предоставленные сами себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дорогах, поэтому очень важно научить детей правилам дорожного движения. В соответствии с современными требованиями к дошкольному образованию и воспитанию, целью моей работой является : Создание условий для обучения детей не только правилам дорожного движения, но и безопасному поведению на улицах и дорогах.
Для реализации данной цели, предлагаю решение следующих задач.
Цели и задачи:
Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространенные ошибки детей на дороге.
Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление.
Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважения к правилам дорожного движения.
Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма.
Расширить знания о ПДД, через игру.
Сформировать знания значений сигнала светофора.
Продолжить знакомить с дорожными знаками.
Формировать навыки безопасного поведения в дорожно-транспортной среде.
Подготовка к игре:
В зависимости от возраста детей, воспитатель рассказывает или спрашивает детей.
Везде ли можно переходить улицу?
Какие знаки указывают на то что в этом месте разрешено переходить улицу?
Зачем нужен светофор?
Как выглядит и о чем предупреждает знак пешеходного перехода?
Для чего на дороге нарисовали зебру?
Ход игры:
Дети разыгрывают различные ситуации на макете.
Воспитатель расставляет фигуры макета в неправильном положении, дети пытаются справиться с тем, чтобы ситуация на «дороге» стала оптимальной. В конечном итоге воспитатель показывает детям в чем была ошибка на «дороге», и демонстрирует решение возникшей ситуации.
Спасибо за внимание!