Светлана Воронина
Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста. Лэпбук по произведению В. Катаева «Цветик-семицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотация:
Дидактическое пособие «Лэпбук по произведению В Катаева «Цветик-семицветик» представляет собой картонную папку-передвижку формата А-4. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых собрана информация по теме.
Пояснительная записка.
Публикация «Дидактическое пособие для детей старшего дошкольного возраста, Лэпбук по произведению В, Катаева „Цветик-семицветик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Катаев В. П.
- Литературная деятельность
- Лэпбук по сенсорике
- Лэпбук «Изучаем цвета»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- «Цветик-семицветик»
- «Цветик-семицветик». Игры, дидактические пособия
- Темочки
Дидактическое пособие «Лэпбук по произведению В Катаева «Цветик-семицветик» предназначено для детей старшего дошкольного возраста. В старшем дошкольном возрасте дети уже могут вместе со взрослыми участвовать в сборе материала: анализировать, сортировать информацию. Данное пособие является средством закрепления знаний о литературной сказке «Цветик-семицветик», предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной, творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий.
Цель: Формировать интерес детей к литературному произведению.
Задачи:
Образовательные
• Подвести к пониманию нравственного смысла сказки, мотивированной оценке поступков и характера главной героини;
• Формировать интерес к чтению художественной литературы;
• Закреплять и углублять знания детей о содержании сказки.
Развивающие
• Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным ответом;
• Развивать речь, память, логическое и творческое мышление;
• Развивать творческие способности детей.
Воспитательные
• Воспитывать любовь к художественной литературе, к героям произведения;
• Способствовать воспитанию нравственных качеств детей, вызвать сочувствие, сопереживание, желание прийти на помощь.
Содержание:
Раскраски, ребусы, дидактические игры, пазлы, пословицы.
Дидактические игры «Собери картинку»
Цель: Развитие сообразительности, зрительного внимания.
Задание: Если правильно соберешь разрезную картинку, то встретишься с животными севера, любимыми игрушками…
Раскраски.
Детские раскраски вошли в современные методы развития ребенка. Они играют очень важную роль в развитии ребенка.
Польза раскрасок
-Усидчивость, старательность, аккуратность.
-Развитие мелкой моторики рук благоприятно скажется на развитии речи
Д/и «Обведи и раскрась», Д/и «Раскрась цветок», Д/и «Нарисуй волшебный цветок»
Ребусы.
Разгадывание ребусов – это великолепная возможность в игровой и занимательной форме пополнить словарный запас ребенка. Ребусы развивают образное мышление, учат ребенка нестандартно мыслить. Отлично тренируют память ребенка и умение находить правильные ответы на поставленные вопросы. Ребусы развивают находчивость и сообразительность.
Д/и «Угадай слово»
Пословицы.
Пословицы – это краткое мудрое изречение, имеющее поучительный смысл.
Цель: выучить с деть пословицы о дружбе.
Д/и «Волшебные слова»
Моделирование.
Моделирование- это наглядный практический метод обучения, заключающийся в том, что мышление, память, речь ребенка развиваются с помощью специальных моделей. Д / и «Создай детскую площадку», Д/и «Вырежи и наклей»,