МААМ-картинки

Многофункциональное дидактическое пособие из ткани «Цветик-семицветик» для дошкольников (8 фото)

Юлия Пульканова
Многофункциональное дидактическое пособие из ткани «Цветик-семицветик» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста. Поэтому, одним из показателей и условий хорошего физического и нервно-психического развития ребёнка является развитие его руки, кисти, ручных умений или, как принято называть, мелкой пальцевой моторики.

В процессе игр и упражнений на развитие мелкой моторики у детей развиваются память, внимание, слуховое и зрительное восприятие, воспитывается усидчивость, формируется игровая и учебно-практическая деятельность. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи. Они являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга, средством взаимодействия её с нижележащими структурами.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие из ткани „Цветик-семицветик“ для дошкольников» размещена в разделах

Предлагаемое оборудование способствует не только развитию мелкой моторики рук ребенка, но образному мышлению, восприятию, координации движений в целом, решает задачи по всем образовательным областям.

Представляю Вашему вниманию многофункциональное пособие «Цветик-семицветик».

Многофункциональное дидактическое пособие из ткани «Цветик-семицветик» для дошкольников

Я предлагаем варианты игр, в которые можно поиграть с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Ребенок выбирает себе один лепесток расшнуровывает его, расстегивает пуговицы, липучки, замок, ремешок, и видит картинку, которая соответствует определенной игре.

1. «Завяжи зайчику бантик»

Цель: развивать мелкую моторику, тактильные ощущения, активизировать речь, закреплять представления об основных цветах.

Содержание:

а) ребенку предлагают украсить ушки зайца крабиками - заколками (для самых маленьких);

б) ребенку предлагают завязать резинки на правом или левом ухе зайца;

в) ребенку предлагают завязать ленточки на правом или левом ухе, на одном, на двух ушах.

Фото «Цветик-семицветик»

2. «Подбери правильно»

Цель: развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения, активизировать речь детей, закрепить знание основных цветов.

Содержание:

а) ребенку предлагают подобрать и пристегнуть на пуговицы уши определенного цвета к мордочке животного.

Многофункциональное дидактическое пособие из ткани  для дошкольников - фото

3. «Цветочная полянка»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать пространственные отношения, активизировать речь

Содержание:

а) ребенку предлагается расположить цветы и стрекоз на поляне в произвольном порядке (2-3 года);

б) ребенку предлагается расположить цветы и стрекоз на поляне по указанию воспитателя: справа, слева в центре, сверху, снизу (3-5 лет).

Фото №1 В настоящее время актуальной проблемой становится полноценное развитие детей уже с дошкольного возраста

4. «Цветные дорожки»

Цель: развивать мелкую моторику рук, формировать понятия «длинный – короткий», «широкий – узкий», активизировать речь детей.

Содержание:

а) ребенку предлагается накрутить ленточку на палочку;

б) ребенку предлагается выбрать короткую (длинную) ленточку и накрутить её на палочку;

в) ребенку предлагается выбрать широкую (узкую) ленточку и накрутить её на палочку;

г) «Кто быстрее» - несколько детей накручивают ленточки одинаковой длины.

Фото №2 Поэтому одним из показателей и условий хорошего физического и нервно психического развития ребёнка является развитие его руки кисти ручных умений или как принято называть мелкой пальцевой моторики

5. «Гирлянда»

Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать тактильные ощущения, активизировать речь детей, закрепить представления об основных цветах.

Содержание:

а) ребенку предлагается собрать гирлянду из разных по цвету полосок, проговаривая цвет каждой полоски;

б) ребенку предлагается собрать гирлянду, чередуя полоски по цвету согласно схеме;

в) ребенку предлагается собрать гирлянду, выбрав полоски с одинаковым креплением (только пуговицы, липучки, кнопки).

Фото №3 Игры и упражнения на развитие мелкой моторики оказывают стимулирующее влияние на развитие речи

6. «Бусы»

Цель: развивать мелкую моторику, активизировать речь детей.

Содержание:

а) ребенку предлагается собрать бусы, нанизывая макароны на шнурок в произвольном порядке;

б) ребенку предлагается собрать бусы, чередуя бусинки по цвету согласно схеме.

Фото №4 Они являются мощным средством поддержания тонуса и работоспособности коры головного мозга средством взаимодействия её с нижележащими структурами

7. «Массажные перчатки»

Цель: развивать тактильные ощущения, используя массажные перчатки, активизировать речь детей.

Я использую разные стихотворения, подбирая их по лексической теме.

а) «Семья»

Как у нас семья (ручки лежат на перчатках, слегка прижимают)

Большая. Да веселая (ударяют всей ладошкой)

Два у лавки стоят, (ударяют большими пальцами)

Два учиться хотят. (ударяют указательными пальцами)

Два Степана сметаны объедаются. (ударяют средними пальцами)

Две Дашки у кашки питаются. (ударяют безымянными пальцами)

Две Ульки в люльке качаются. (ударяют мизинчиками)

б) «Транспорт»

Автобус, троллейбус, машина, трамвай (ударяют всей ладошкой)

О них ты на улице не забывай. (соединение пальцев по очереди с аппликаторами)

В морях – корабли, ледоколы, суда, (ударяют всей ладошкой)

Они очень редко заходят сюда. (соединение пальцев по очереди с аппликаторами)

г) «Продукты питания»

Мышка зёрнышко нашла, (ударяют всей ладошкой, затем нажимают пальчиком на один аппликатор)

И на мельницу снесла (пальчики по очереди шагают по аппликаторам)

Намолола там муки, (делают круговые движения перчатками)

Испекла всем пирожки: (ударяют всей ладошкой)

Мышонку – с капустой, (соединение пальцев по очереди с аппликаторами)

Мышонку – с картошкой,

Мышонку – с морковкой,

Мышонку – с морошкой.

Для большого толстячка – (постукивают большими пальцами по аппликатору)

Аж четыре пирожка: с капустой, с картошкой, с морковкой, с морошкой. (ударяют всей ладошкой)

Фото №5 Публикация Многофункциональное дидактическое пособие из ткани Цветик семицветик для дошкольников размещена в разделах Дидактические игры Цвет изучаем цвета
Публикации по теме:

Многофункциональное дидактическое пособие «Ракеты»Многофункциональное дидактическое пособие «Ракеты» В связи с тем, что учебно-воспитательная деятельность на начальной стадии формировании личности ребёнка оказывает глубокое влияние на.

Дидактическое пособие «Цветик-семицветик»Дидактическое пособие «Цветик-семицветик» В детский сад, после длительного перерыва, вернулась и работаю воспитателем в группе раннего возраста вот уже как два года. Мне потребовалось.

Многофункциональное дидактическое пособие для младших дошкольников «В гости солнышко пришло»Многофункциональное дидактическое пособие для младших дошкольников «В гости солнышко пришло» Подготовила воспитатель Пологутина Ирина Николаевна Пояснительная запискаИгра многофункциональна, и поэтому превращается в весёлое занятие,.

Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик»Мастер-класс «Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик» Мастер - класс. Многофункциональное дидактическое пособие для детей с ОВЗ «Увлекательный семицветик». Подготовила воспитатель: Назарова.

Мастер-класс по аппликации из цветной бумаги в технике оригами «Цветик –семицветик» для средних и старших дошкольниковМастер-класс по аппликации из цветной бумаги в технике оригами «Цветик –семицветик» для средних и старших дошкольников Доброе время суток, коллеги, гости моей странички. Сегодня вашему вниманию предлагаю простой мастер-класс по аппликации из цветной бумаги.

Многофункциональное дидактическое пособие «Цветик-пятицветик»Многофункциональное дидактическое пособие «Цветик-пятицветик» Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру. Данная игра разработана, как для индивидуальных, так и для работы с несколькими детьми. оно.

Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка»Многофункциональное дидактическое пособие «Лесенка» Задумывалась моя лесенка как музыкально-дидактическая игра, но в процессе её изготовления рождались всё новые и новые идеи её применения.

Многофункциональное дидактическое пособие «Огород»Многофункциональное дидактическое пособие «Огород» Пояснительная записка Дети играют всегда и везде. Они получают знания, умения и навыки только через игру. Чтобы игра не только радовала.

Многофункциональное дидактическое пособие «Театр»Многофункциональное дидактическое пособие «Театр» Актуальность Современные дети живут в эпоху информационных технологий. Дети любознательны, пытливы, активно познают окружающий мир, но компьютер.

Наглядное дидактическое пособие «Цветик — семицветик» для дошкольниковНаглядное дидактическое пособие «Цветик — семицветик» для дошкольников Лариса Морякова. Наглядно - дидактическое пособие "Цветик- семицветик" для дошкольников. Дидактическая игра - даёт решать различные задачи.

Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие из ткани «Цветик-семицветик» для дошкольников
Опубликовано: 14 марта 2022 в 09:17
+240Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Многофункциональное дидактическое пособие из ткани «Цветик-семицветик» для дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пульканова (УИ 1120376) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД