Анастасия Мравчинская
Дидактические игры экологической направленности с применением скрап-материалов
▼ Скачать + Заказать документы
Экологические дидактические игры
«Чей горшок?»
Цель: Развивать зрительный анализ и синтез. Учить аргументировать свой ответ. Воспитывать бережное отношение к природе. Контур из картона, обтянутый тканью и украшенный элементом цветка. Таких горшков надо изготовить от семи штук. Когда ребенок научится определять правильно за короткое время, следует усложнить задачу - увеличить количество цветов.
"Цветочное домино"
Публикация «Дидактические игры экологической направленности с применением скрап-материалов» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Цель: Учить находить общее и различия. Закреплять названия цветов. Тренировать память, мышление. На прямоугольный картон белого цвета наклеиваем с одной стороны изображение цветка одного семейства или вида, можно усложнить задание тем, что ребенку необходимо найти все цветы одного вида.
«Какой цветок лишний?»
Цель: Учить находить отличия. Развивать умение анализировать и обосновать свой ответ.
Перед ребенком на столе выкладываем карточки с изображением цветов. Поясняем перед ним задачу: найди среди этих цветов лишний и почему. Например : роза, ирис, орхидея, астра и ромашка. (Лишний цветок - орхидея, т к она не растет у нас).