Евгения Минина
Дидактические игры с кинетическим песком для раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека дидактических игр с кинетическим песком для раннего возраста.
1. «Волшебный песочек»
Цель: знакомство со свойствами кинетического песка, сравнение с обычным песком.
Публикация «Дидактические игры с кинетическим песком для раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры с песком
- Кинетический песок
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Песок не сухой и не мокрый, а как будто живой, он движется. Давайте мы с ним поздороваемся и познакомимся. Опустите руки на поднос, сожмите песок в кулачках, разожмите кулачки, опять сожмите, разожмите. Понаблюдайте, как песок вытекает из ладошки как ручеек. Переверните руки тыльной стороной, положите на песок погладьте его. Что вы чувствуете? Этот песок такой же, как и в песочнице? А чем отличается?
2. «Растет в огороде»
Цель: продолжать знакомить со свойствами кинетического песка – держать форму; учить ребенка владеть ножом.
Для этой игры мы используем формочки овощей, простые формочки для песка. Благодаря тому, что песок отлично держит форму, получаются настоящие шедевры. Получившиеся изделия аккуратно и без осыпания режутся пластиковым ножом на ровные части.
3. «Прятки»
Цель: развитие осязательного чувства ребенка и мелкой моторики рук; развитие сосредоточенности.
Дети очень любят искать спрятанные предметы.
Для этой игры взрослый прячет в кинетическом песке любые фигурки, пуговицы, маленькие игрушки. Ребенок должен найти определенную игрушку, найти все спрятанные игрушки, найти определенное количество спрятанных игрушек.
4. «Что это?»
Цель: продолжать знакомить со свойствами кинетического песка – держать форму; развитие внимательности; закреплять представление о свойстве кинетического песка – оставлять отпечатки.
На выровненном песке любыми предметами оставить отпечатки, это могут быть овощи, фрукты, машинки и т. д.
Благодаря свойству песка держать форму, любой предмет оставляет хорошо различимый след и угадать, что это за предметы не составит для ребенка труда.
После того, как ребенок угадал, можно поменяться с ним ролями, он-оставит отпечаток, а взрослый – угадает.
5. «Мои ладошки»
Цель: продолжать закреплять представление о свойстве сохранять отпечатки; формирование нестандартного творческого мышления.
На кинетическом песке ребенок делает отпечатки своих ладошек.