Белова Т.Г.
Презентация «Дидактические игры о расширении представлений о природе у детей 5–6 лет с ОНР»
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из эффективных и наиболее интересных для детей средством экологического воспитания является дидактические игры. Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе.
Публикация «Презентация „Дидактические игры о расширении представлений о природе у детей 5–6 лет с ОНР“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ОНР. Общее недоразвитие речи
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого – целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты.
Проводя проект педагогической деятельности по расширению представлений о природе у детей 5-6 лет с ОНР с сентября по апрель учебного года, была разработана картотека "Дидактические игры о расширении представлений о природе у детей 5 – 6 лет с ОНР". Проводился он на базе МКДОУ детского сада № 493 комбинированного вида города Новосибирска в старшей группе «Колокольчик».