МААМ-картинки

Дидактические игры для сенсорного развития в группе раннего возраста (2) (11 фото)

Ирина Циглярская
Дидактические игры для сенсорного развития в группе раннего возраста (2)
▼ Скачать + Заказать документы

В этом возрасте одной из основной задачей развития ребенка третьего года является развитие сенсорики, мелкой моторики и координации движений.

На третьем году, сенсорное развитие становится базой для развития интеллекта ребенка. Поэтому нужно обязательно продолжать целенаправленно развивать восприятие ребенка, формируя верные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.

Темочки:

Дидактические игры для сенсорного развития в группе раннего возраста (2)

Все больше и больше узнавая о форме, цвете, размере, материале, звучании, и др. Ребенок не только расширяет круг знаний об окружающем мире, но и приобретает уверенность в своих силах. Это очень важно для психологического развития малыша.

В решении этих задач нам были изготовлены игр на развитие мелкой моторики и сенсорного восприятия.

1. Паровозик

Задачи: Развивать умение подбирать по цвету, закрепление основных цветов, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети рассаживают гномиков по вагонам соответствующего цвета.

2. Сортировка

Задачи: Развивать умение, выбирать из разных компонентов, закрепление четырёх основных цветов, воспитывать усидчивость.

Описание: Дети подбирают по цвету предметы, сортируя их по баночкам соответствующего цвета.

3. Цветные мячики

Задачи: Развивать двигательную активность, закрепить основные цвета, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети берут мячик и бросают в соответствующую цвету трубу.

4. Спрячь колобка

Задачи: Развивать умение подбирать по цвету, закреплять основные цвета, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети подбирают дверцу соответствующую цвету дома.

5. Подбери картинку

Задачи: Развивать внимание, формировать умение подбирать картинку по заданному цвету, умение доводить начатое до конца.

Описание: Педагог бросает кубик, дети подбирают картинку соответствующую выпавшему цвету.

6. Цветные прищепки

Задача: Развитие мелкой моторки, формирование сенсорных эталонов (цвет, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети подбирают по цвету прищепки и закрепляют на картинке.

7. Бабочки

Задачи: Развивать умение соотносить по цвету, закрепление четырех основных цветов, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети располагают бабочек по цвету соответствующему цветку.

8. Посуда.

Задачи: Развивать умение соотносить по цвету, закрепление четырех основных цветов, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети подбирают крышку кастрюли соответствующего цвета.

9. Лото

Задачи: Развивать внимание, формировать умение подбирать картинку по заданному цвету, умение доводить начатое до конца.

Описание: Педагог бросает кубик, дети подбирают картинку соответствующую выпавшему цвету.

10. Домики

Задачи: Развивать умение соотносить по цвету, закреплять основные формы, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети конструируют домик, подбирая геометрические фигуры одного цвета.

11. Собери комплект

Задачи: Развивать умение соотносить по цвету, закрепление четырех основных цветов, вызвать радостные эмоции.

Описание: Дети подбирают комплект соответствующего цвета.

12. Посади цветочек

Задачи: формировать умение выбирать из группы предметов; развивать умение сопоставлять предметы по цвету; воспитывать умение радоваться результату.

Описание: дети сажают в горшочек цветок, подбирая по цвету.

13. Сортировка

Задачи: формировать представление о заготовке на зиму овощей и фруктов; развивать умение сортировать овощи и фрукты по цвету и по подобию; воспитывать интерес и желание помогать.

Описание: дети подбирают группу овощей или фруктов к бане по цвету и подобию.

14. Наряд для снеговика

Задачи: формировать умение подбирать одежду и называть ее, развивать сенсорные эталоны (цвет, воспитывать желание помогать, радоваться конечному результату.

Описание: дети подбирают для снеговика комплект одежды.

15. Зайчата

Задачи: Формировать умение выбирать из группы предметов; закреплять четыре основных цвета.

Описание: к зайчику подбирают кружок по цвету ушей.

16. Собери предмет

Задачи: обучать собирать из частей целое; развивать умение застегивать кнопки и замочки; закреплять основные формы и цвета

Описание: Дети из одинаковой формы разных величин собирают предмет с помощью заклёпок и замочков закрепляют.

17. Сенсорные мешочки

Задачи: развитие тактильных ощущений, моторики, закрепление основных цветов, антистресс.

Описание: дети играют, пересыпают содержимое пакетика, рассматривая мелкие детали, нажимают пальчиками, шумят содержимым.

В этом возрасте одной из основной задачей развития ребенка третьего года является Развитие ребенка Материалы для педагогов развитие сенсорики мелкой моторики и координации движений На третьем году Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика сенсорное развитие становится базой для развития интеллекта ребенка Поэтому нужно обязательно продолжать целенаправленно развивать восприятие ребенка формируя верные представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира Темочки Дидактические игры Младшая группа Развитие ребенка Материалы для педагогов Сенсорное развитие и воспитание Сенсорика Сенсорные игры Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра декабрь
Публикации по теме:

Бизиборд как средство сенсорного развития детей раннего возрастаБизиборд как средство сенсорного развития детей раннего возраста Бизиборд как средство сенсорного развития у детей раннего возраста. Актуальность: Бизиборды – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными.

Дидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группеДидактические игры своими руками для сенсорного развития детей в первой младшей группе Все мы знаем, что основным видом деятельности ребенка дошкольника является игра. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного.

Дидактические игры в группе раннего возрастаДидактические игры в группе раннего возраста Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте. Уважаемые родители и коллеги сегодня я хочу рассказать вам о дидактических (обучающих).

Дидактический коврик для развития речи и сенсорного развития детей раннего возрастаДидактический коврик для развития речи и сенсорного развития детей раннего возраста Дидактический коврик для развития речи и сенсорного развития Актуальность: Данный коврик предназначен для детей 1-3 лет. У маленьких детей,.

Оформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возрастаОформление уголка сенсорного развития во второй группе раннего возраста В нашей группе оборудован уголок сенсорики, который включает в себя: стену с изображением животных, бабочек, птичек, травы. Также мы обзавелись.

Уголок сенсорного развития в группе раннего возрастаУголок сенсорного развития в группе раннего возраста Дети никогда не балуются, они познают мир и физические свойства предметов. Эта фраза не имеет конкретного автора, но несет в себе глубокий.

Развивающая игра как средство сенсорного развития детей раннего возраста в соответствии с ФГОС Ранний возраст – это неповторимый и очень важный период в жизни человека, в это время закладывается фундамент будущего полноценного развития.

Значение сенсорного развития детей раннего возраста Почему главной составляющей полноценного развития детей раннего возраста является сенсорное? Сенсорное развитие (сенсорика) – это процесс.

Консультация для родителей «Создание условий для сенсорного развития детей раннего возраста в семье» Сенсорное развитие происходит в самых различных видах детской деятельности. Особое место отводится играм, благодаря которым происходит накопление.

Проблемы сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста «Проблемы сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста». Мне очень повезло, что используя уникальные возможности нашего детского.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры для сенсорного развития в группе раннего возраста (2)
Опубликовано: 1 декабря 2019 в 14:18
+82Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактические игры для сенсорного развития в группе раннего возраста (2)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Циглярская (УИ 1076821) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД