Малышева Дарья
Дидактические игры на ФЭМП у старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактические игры на ФЭМП у старших дошкольников
Цель: закрепление материала по формированию элементарных математических представлений.
Игра: «Кто знает, пусть дальше считает»
Воспитатель называет число 5 и говорит: «Считай дальше» (и так с любым числом до 10).
Назови числа до 6 (5, 3, 4 и тд.)
Назови числа после 3 (4, 7, 6 и тд.)
Назови число на 1 больше (или на 1 меньше названного).
Счёт цепочкой (поочерёдно).
Публикация «Дидактические игры на ФЭМП у старших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Старшая группа
- Темочки
Начинает воспитатель — «один», ребёнок продолжает — «два», воспитатель — «три», ребёнок — «четыре» и тд. до 10. Затем счёт первым начинает ребёнок.
Игра: «Отложи столько же предметов» (счёт на слух)
Воспитатель ритмично хлопает в ладоши, ребёнок закрывает глаза и считает хлопки на слух, затем откладывает столько же предметов.
Вопрос: «Сколько предметов ты отложил? и почему?»
Усложнение: «Отсчитай предметов на 1 больше (или на 1 меньше, чем услышишь хлопков».
Вопрос: «Сколько ты отложил предметов и почему?»
Отсчитай столько же
Перед ребёнком большое количество предметов (палочки, круги, пуговицы и тд.
Задание. Отсчитай 4 пуговицы (или любое другое количество до 10, или отсчитай столько палочек, сколько показывает цифра (при этом воспитатель показывает ребёнку любую другую цифру в пределах 10).
Игра: «Какой цифры не стало»
Перед ребёнком цифровой ряд. Ребёнок закрывает глаза или отворачивается, воспитатель убирает одну или две цифры. Открыв глаза, ребёнок определяет какой цифры нет.
Эти игры помогают ребёнку закрепить знания по ФЭМП, которые он ранее проучил на занятиях.