Баханкова Оксана
Дидактические игры для младших школьников
▼ Скачать + Заказать документы
«Исправь ошибки»
Цель: Закрепить умения выделять предлог из предложения, определять правильное значение
1. Дети идут в школы (из)
2. Кот полез за дерево (на)
3. Белка прыгала на веткам (по)
4. Рыбаки подошли через пруду (к)
5. Собака рыла ясу через крыльцом (под)
«Угадай звук»
Цель: Учить слышать и выделять гласные (I ряда). Показываю артикуляцию гласных звуков, дети называют.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
«Анаграмма» (спрятанное слова)
Цель: развивать мыслительные операции анализа и синтеза.
Составьте слова, переставив буквы.
ИСАЛ---
ЕСОН---
КОПСЕ---
ОГОЛАВ---
АБАРН---
ОСОКЛ---
«Буква – звук»
Цели: закрепление понятий буква, звук, определение наличия данного звука, независимо от его позиции в слове.
Дети находят картинки с изображениями предметов, в названии которые есть соответствующий звук.
«Найди пару»
Цели: упражнять в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком.
Развивать фонематический слух.
Башня – басня
Гроза – краса
Рожок – разок
Лежать – лизать
Беги – пеки
Букет – пакет
Густ – куст
Игра – искра
Полина – калина
Влага – фляга
Ветка – конфетка
«Составь рассказ»
Цель: учить детей составлять предложения, используя графические символы Был солнечный день. Дети пошли в лес. Даша и Маша взяли с собой корзинки, собрать грибы и ягоды. Набрали полную корзину грибов, ягод. И довольные пошли домой.
«Путаница»
Цель: Учить детей правильно составлять предложения
1. В пруду утки купались
2. Лужайка играл на Жора
3. Овца пасет Мишу на лугу
4. Прятки играют в девочку
5. Письмо принес почтальон
«Слоговая арифметика»
Цель: развивать слоговой анализ и синтез, зрительные внимание и память.
1. Бал + кон =? 1. Пирог – ог = ?
1. Гори + зонт =? 2. Балка – ка = ?
2. Бар + бос =? 3. Парад – ад = ?
3. Маска + рад =? 4. Конкурс – курс=?
4. Рак + ушки =? 5. Мышьяк – як = ?