Светлана Минкина
Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР
▼ Скачать + Заказать документы
На основе программы обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОНР Т. Б. Филичевой, Г. В. Чиркиной и методик О. С. Яцель, Т. А. Ткаченко, Е. В. Новиковой мною разработан тематический план работы по формированию предложно-падежных конструкций в средней, старшей и подготовительной логопедических группах. План составлен таким образом, что дети последовательно знакомятся с предлогами, начиная от самых простых в средней группе и заканчивая наиболее сложными в подготовительной группе.
Средняя группа:
1. Предлог «на» (П. п.)
Публикация «Тематический план по формированию предложно-падежных конструкций у детей дошкольного возраста с ОНР» размещена в разделах
2. Предлог «под» (Т. п.)
3. Дифференциация предлогов «на», «под» (П. п., Т. п.)
4. Предлог «в» (П. п.)
5. Дифференциация предлогов «в», «на» (П. п.)
Старшая группа:
1. Предлог «за» (Т. п.)
2. Предлог «к» (Д. п.)
3. Предлог «от» (Р. п.)
4. Дифференциация предлогов «к», «от» (Д. п., Р. п.)
5. Предлог «по» (Д. п.)
6. Предлог «из» (Р. п.)
7. Предлог «с (со)» (Р. п.)
8. Дифференциация предлогов «из», «с» (Р. п.)
9. Предлог «над» (Т. п.)
10. Дифференциация предлогов «над», «под» (Т. п.)
Подготовительная группа:
1. Предлог «из-под» (Р. п.)
2. Дифференциация предлогов «из-под», «из» (Р. п.)
3. Предлог «из-за» (Р. п.)
4. Дифференциация предлогов «из-за», «из» (Р. п.)
5. Предлог «между» (Т. п.)
6. Предлог «через» (В. п.)