Гузель Яхина
Дидактические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Разноцветные коврики»
Цель: развивать зрительное восприятие чувства цвета; память, внимательность, тактильные ощущения, активизировать и обогащать словарный запас новыми прилагательными (голубой, оранжевый, розовый, коричневый, сиреневый и т. д.)
Описание: я использую в своей работе больше материалы из ткани и пряжи ярких цветов, так как они очень практичны,
Публикация «Дидактические игры» размещена в разделах
легко стираются, удобны в применении и деткам нравится играть с ними. Коробку для дидактических игр вполне могут заменить упаковки от шоколадных конфет.
Дидактическая игра
«Волшебная шкатулочка»
Цель: уметь называть предметы и описывать их в действиях; формировать активный словарь у детей, ласковыми словами («шкатулочка», «бусинки», «шапочка», «кольцо-колечко», «сердечко» и т. д.) вызвать интерес к игре, дать волю детским фантазиям, обыграть предметы, находящиеся в шкатулочке. Развивать речевую активность, память, мышление, тактильные ощущения.
Описание игры : Дети с закрытыми глазами на ощупь вынимают предметы, находящиеся в шкатулке и отгадывают, применяя ласковые слова.
Описание: всё, что есть у девочек в наличии (колечко, бусы, браслетики и т. д.) можно положить в небольшую коробочку или в шкатулочку. В доме у себя можно найти массу ненужных вещей и применить их в деле.
Дидактическая игра «Кто что делает?»
Цель: развивать речь у детей; обогащать словарь глаголами, прилагательными, существительными в дательном падеже и т. д. Уметь отвечать полным ответом и описывать по картинке животных. Вызвать интерес к игре; развивать зрительную память, внимание.
Описание игры :
Показать картинку с забавным зайчиком к примеру: «Зайчик, куда собрался? Что делает? (прыгает, играет). Мишка, что делает? (катается на лыжах) и т. д.
Описание: для этой игры я вырезала картинки из книжек-
раскрасок уже использованных детьми и наклеила их на белый картон. Я стараюсь ничего не выбрасывать, так как всегда можно найти применение в своей работе.