Елена Сиянова
Дидактическая речевая игра «Рыболов»
▼ Скачать + Заказать документы
Дид. игра предназначена :
-закреплять навык правильного произношения звуков
-активизировать предметный словарь
-развивать речевой слух, фонематическое восприятие
-развивать слоговую структуру слова, формировать умение делить слова на слоги
-формировать навык звукового анализа и синтеза, умение определять место звука в слове (начало,середина,конец)
-формировать умение дифференцировать звуки (гласные-согласные. мягкие-твёрдые. глухие-звонкие)
-закреплять навык составления предложений по картинке
-развивать мелкую моторику рук, ловкость,мышление, внимание
Публикация «Дидактическая речевая игра „Рыболов“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Рыболовство, рыбак
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Игры, дидактические пособия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2015
-активизировать мыслительную деятельность
-развивать связную речь
Вопросы к детям:
-Что (кто) нарисован на картинке?
или
-Какой можно задать вопрос"Кто или что", "Одушевлённый или неодушевлённый предмет или объект нарисован на картинке?"
_Какой первый звук в слове?Какой последний?
-Где мы слышим звук. 7 (в начале. середине. конце слова)
-Какой звук. (гласный-согласный,твёрдый-мягкий,глухой-звонкий).Почему?Как определяем?
-Выложи в ряд рыбки,где звук. в начале слове,в середине, в конце.
-Разделим слово на слоги ладошками. сколько раз прохлопали?Сколько слогов?назови первый слог,второй и т. д.
-Найди картинки со звуком (к).(т).
Или
_Положи в одно ведёрко рыбки со звуком (к, в другое (т).
-Составь предложение по этой картинке.