Королева Марина
Конспект дидактической игры «Златоустовская гравюра»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Продолжить учить детей работать в парах, составлять пазлы по теме "Гравюра города Златоуста"
Задачи:
Уточнять и расширять представления детей о родном городе и его достопримечательностях.
Закреплять понятие "малая родина".
Развивать координацию речи с движением.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о городе Златоусте.
Рассматривание сюжетных картинок.
Знакомство с изделиями Златоустовских мастеров.
Разучивание физминутки "Мой город".
Материалы:
Темочки:
Картонная коробка, пазлы "Гравюры Златоуста", мешочек для боченков, бочонки с цифрами, карточки.
НОД:
Организационный момент.
Сейчас я вам прочитаю стихотворение Владимира Орлова "Родное". Внимательно послушайте его и скажите о чём оно:
Я узнал, что у меня
Есть огромная семья
И тропинка, и лесок
В поле каждый колосок
Речка, небо голубое —
Это все мое родное
Это Родина моя,
Всех люблю на свете я!
- Что такое Родина? Как вы понимаете?
- Что означает слово "большая Родина"?
- Что означает слово "малая Родина"?
Ребята, как называется город в котором мы живем?
Где находится наш город, в какой области?
Почему Златоуст это город мастеров?
Физминутка:
"Мой город"
Утром рано мы встаем
Город видим за окном
Он проснулся,он живёт
Нас на улицу зовёт.
Правила игры:
1. Играют от 2х до 4 х игроков
2. Первый ирок достает из мешочка бочонок с номером.
3. Если номер совпадает с номером на его карточке, то на карточку помещается рисунок с этим номером.
4. Если номер бочонка не совпадает с номером на его карточке, то он кладет бочонок обратно в мешочек и ход переходит следующему игроку.
5. В результате игры побеждает тот игрок, который первый соберет свою гравюру.
Рефлексия:
Обсуждение полученных результатов и знаний.