Получи документы

Конспект дидактической игры «Златоустовская гравюра» (1 фото)

Королева Марина
Конспект дидактической игры «Златоустовская гравюра»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Продолжить учить детей работать в парах, составлять пазлы по теме "Гравюра города Златоуста"

Задачи:

Уточнять и расширять представления детей о родном городе и его достопримечательностях.

Закреплять понятие "малая родина".

Развивать координацию речи с движением.

Предварительная работа:

Беседа с детьми о городе Златоусте.

Рассматривание сюжетных картинок.

Знакомство с изделиями Златоустовских мастеров.

Разучивание физминутки "Мой город".

Материалы:

Темочки:

Картонная коробка, пазлы "Гравюры Златоуста", мешочек для боченков, бочонки с цифрами, карточки.

НОД:

Организационный момент.

Сейчас я вам прочитаю стихотворение Владимира Орлова "Родное". Внимательно послушайте его и скажите о чём оно:

Я узнал, что у меня

Есть огромная семья

И тропинка, и лесок

В поле каждый колосок

Речка, небо голубое —

Это все мое родное

Это Родина моя,

Всех люблю на свете я!

- Что такое Родина? Как вы понимаете?

- Что означает слово "большая Родина"?

- Что означает слово "малая Родина"?

Ребята, как называется город в котором мы живем?

Где находится наш город, в какой области?

Почему Златоуст это город мастеров?

Физминутка:

"Мой город"

Утром рано мы встаем

Город видим за окном

Он проснулся,он живёт

Нас на улицу зовёт.

Правила игры:

1. Играют от 2х до 4 х игроков

2. Первый ирок достает из мешочка бочонок с номером.

3. Если номер совпадает с номером на его карточке, то на карточку помещается рисунок с этим номером.

4. Если номер бочонка не совпадает с номером на его карточке, то он кладет бочонок обратно в мешочек и ход переходит следующему игроку.

5. В результате игры побеждает тот игрок, который первый соберет свою гравюру.

Рефлексия:

Обсуждение полученных результатов и знаний.

Конспект дидактической игры «Златоустовская гравюра»
Публикации по теме:

Конспект занятия-дидактической игры по музыке «Дождик, пуще!» "Дождик пуще"Цели: Развивать эстетическое отношение к миру,развивать чувство ритма; побуждать к плясКе. Учить отзываться на контрастное.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект дидактической игры «Яблоня» для детей дошкольного возраста Дидактическая игра «Яблоня». Дидактическая задача. Развивать слуховое внимание, умение координировать носовое и ротовое дыхание, выполнять.

Конспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 летКонспект дидактической игры «Как цапля» для детей 2–3 лет Дидактическая игра “Как цапля” Задачи: активизировать знания детей о цапле; развивать игровые навыки, координацию движений; расширять.

Конспект дидактической игры «Семья» в средней группеКонспект дидактической игры «Семья» в средней группе Цель: формирование у детей понятий о семье. Задачи: - закрепить у детей представления о семье, ее членах; - воспитывать у детей любовь,.

Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители»Конспект дидактической игры со счетными палочками «Строители» Цель: Закрепить знания о квадрате, умение создавать композицию из счетных палочек на столе, закрепить понятия «один», «много». Развивать.

Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Златоустовская гравюра»
Опубликовано: 21 сентября 2024 в 13:25
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Златоустовская гравюра»» (включая файлы) размещена пользователем Королева Марина (УИ 2735921) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
04 января 2025 суббота
05 января 2025 воскресенье



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД