Лилия Валиева
Дидактическая игра «Воздушные шары»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: продолжать знакомиться с понятием «спектр цвета», сопоставлять с природным явлением (радуга).
Задачи: Развитие умения определять цвета, входящие в спектр цвета и их последовательность; моторики кистей пальцев рук через действия с предметами; усидчивости, речи. Воспитание бережного отношения к природе.
Материал: игра состоит из дидактического поля (четыре панно, четыре времени года, а также отдельные разноцветные фишки. Предлагается несколько вариантов игры:
Публикация «Дидактическая игра „Воздушные шары“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2021
Вариант 1. Задача участников игры – разложить семь цветных фишек в правильной спектральной последовательности, используя популярную речевую фразу -подсказку (Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан, в которой, последовательность слов и первые буквы соответствуют цвету радуги.
Вариант 2. Участникам игры предлагается помимо семи фишек дополнительные цвета и оттенки. Задача детей – выбрать те фишки, которые входят в состав радуги, и расположить их в правильной последовательности.
Вариант 3. Ведущий раскладывает фишки в спектральной последовательности, нарушая последовательность двух и более цветов. Задача детей – обнаружить ошибку и ее исправить.
Вариант 4. Ход игры: Задача участников игры подобрать к каждому времени года соответствующие фишки –краски, определить насыщенность, характер, оттенок, состав каждого цвета (нежные –яркие, холодные – теплые, основные- составные, оттенок какого цвета).