Сируш Цатурян
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека дидактических игр
Дидактическая игра «Во саду ли, в огороде!»
Задача:
• дать представление о растительном мире, о его предназначении.
Цели:
• познакомить детей с тем, что у растений есть вершки и корешки, т. е. съедобные корни – корешки и плоды вершки, у некоторых овощей съедобны и вершки и корешки;
• учить классифицировать растения по месту прорастания;
• учить сравнивать растения по цвету, форме, величине;
• учить группировать растения;
Публикация «Дидактическая игра „Во саду ли, в огороде!“» размещена в разделах
• познакомить с полезными свойствами растений;
• уточнять и углублять знания детей о временах года;
• расширять словарный запас;
• развивать диалогическую речь;
• развивать умение логически обосновывать свои утверждения и выводы;
• развивать мелкую моторику кисти рук;
• воспитывать любознательность, находчивость, внимание и память, любовь к природе.
Игра «Узнай по описанию»
На стульчиках, расставленных по кругу, лежат картинки с изображением овощей, фруктов и ягод (лицевой стороной вниз). В игре участвуют все дети.
Каждый ребенок берет картинку и внимательно рассматривает ее. Дети по и определяют названия растений.
Вопросы: Это фрукт, овощ или ягода? Какого цвета? Какой формы? Какого вкуса? Растет на дереве? Что из него готовят? Садовое или огородное дерево?
После того как дети отгадают название растения, ребенок показывает изображение растения на своей картинке. За каждый правильный ответ дети получают фишку. Выигрывает тот, кто набрал больше фишек.