Дидактическая игра «Весёлые гномики» (2 фото)
Алена Веревочкина
Дидактическая игра «Весёлые гномики»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
«Весёлые гномики»
Цель: выучить названия дней недели и порядок следования, закрепить понятия вчера, сегодня, завтра. Развивать у детей тактильное восприятие; обогащать активный словарь новыми словами, развивать память, внимание, воображение, образное мышление; мелкую моторику рук.
Правила игры:
Первый вариант
"Какого гномика не стало"
Публикация «Дидактическая игра „Весёлые гномики“» размещена в разделах
Дети закрывают глаза, воспитатель убирает одного гномика. Дети открывают глаза и отгадывают, какой гномик убежал.
Второй вариант
«Расставь правильно»
Дети закрывают глаза, воспитатель меняет порядок следования гномиков. Дети открывают глаза и расставляют их в правильной последовательности.
Третий вариант
Учим вместе с детьми вчера и завтра, если сегодня понедельник, вчера – воскресенье, а завтра, если сегодня вторник и т. д.
Четвертый вариант
Предлагается детям подобрать карточки с нужной геометрической фигурой, соответствующей носику гномика и положить ее рядом с нужным гномиком
Пятый вариант:
Воспитатель предлагает расселить гномиков в доме по квартирам. Цвет гномика соответствует цвету двери.
Возраст детей: от 5 лет
Количество участников: 1-6
Комплектность игры: гномики - дни недели (7 шт.)
Карточки – геометрические фигуры (7 шт.)
Дом (1шт.)
Публикации по теме:
Дидактическая игра по конструированию «Весёлые палочки» для детей среднего дошкольного возраста
Дидактическая игра по конструированию «ВЕСЁЛЫЕ ПАЛОЧКИ» для детей среднего дошкольного возраста Тюкаева Гузялия Гарифулловна Авторская игра.
Дидактическая настольно-печатная игра для детей 4–5-летнего возраста «Подарки от Буренки»
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ПОДАРКИ ОТ БУРЕНКИ!» Настольно-печатная игра для детей 4-5 летнего возраста ВИД ИГРЫ Познавательной направленности.
Дидактическая игра «Весёлые макароны»
Цель: - Развивать мелкую моторику и координацию пальцев рук; - Учить различать и называть цвет; - Развивать творческие способности, воображение.
Дидактическая развивающая игра «Весёлые матрёшки»
Мастер- класс по изготовлению дидактической игры" Весёлые матрёшки" для детей дошкольного возраста. Цель: развитие внимания,мелкой моторики.
Настольная игра «Весёлые снеговики»
игра "ВЕСЁЛЫЕ СНЕГОВИКИ" Цель: Развивать терпение и усидчивость, нужно дождаться своего хода, и еще, когда снеговик встанет на свой цвет.
Дидактическая игра «Весёлые трафареты»
Хочу предложить и Вам несложную, но очень познавательную игру «Веселые трафареты». Можно изготовить несколько серий таких игр. Я сделала:.
Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики»
Дидактическая многофункциональная игра «Умные гномики» (для старшего возраста) Цель: закрепление знаний и умений в познавательном и речевом.
Дидактическая игра «Весёлые медвежата»
Хочу представить Вашему вниманию свои работы. "Веселая семейка медвежат" нарисованы гуашью, на теле у мишек есть вставки из ткани (искусственный.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?»
Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
Музыкальная интегрированная игра «Гномики и домики» для детей от 3 до 7 лет
Программное содержание: Цель: создание положительного эмоционального настроя, формирование у детей культуры пения в синтезе с культурой.