Лилия Валиева
Дидактическая игра «В мире прищепок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игр с прищепками — усиление познавательного интереса дошкольников.
Задачи: улучшение мелкой моторики, усиление мускулатуры кистей и пальцев;
совершенствование восприятия форм, цветов, размеров;
развитие пространственного восприятия;
стимуляция речевых способностей;
расширение знаний об окружающим мире;
изучение счета, формирование математических представлений;
стимуляция творческой активности, развитие воображения;
развитие восприятия органами слуха и зрения;
улучшение памяти, концентрации внимания;
формирование позитивного эмоционального состояния.
Публикация «Дидактическая игра „В мире прищепок“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2022
Игра для детей с 2 -3 лет
Обучая ребенка обращению с прищепками, обязательно объясните, что держать их при раскрытии нужно 3-мя пальчиками. Иначе малыш может не выдержать силу натяжения пружины, в итоге прищемит палец. И тогда играть ему больше не захочется.
Для игры использовала разные по цвету и размеру прищепки.
Игра "Добавь не достающие элементы.
Задачи: улучшение мелкой моторики, усиление мускулатуры кистей и пальцев;
совершенствование восприятия форм, цветов, размеров;
развитие пространственного восприятия;
Шаблоны представляют собой изображения без определенных частей, для восполнения которых нужно прицепить прищепки к картинке в конкретных местах. То есть нужно дополнить изображение, чтобы оно стало полноценным. Например, изображение солнышко, ребенок дополняет его лучиками. Или цветок — ему нужно сделать лепестки. Ежику нужно добавить иголки на спине, осьминогу — щупальца, стрекозе — крылья, рыбке — плавники, зайчику — уши, кактусу — шипы. При игре с шаблоном радуга прищепки нужно цеплять в соответствии с цветами, а при выборе шаблона в виде перчатки их нужно прикреплять к пальчикам.
Чей хвост?
Занятие полезно для развития внимательности, учит быстро узнавать предметы, ориентироваться, правильно комбинировать объекты.