Марина Дирконос
Дидактическая игра «В магазине игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
1. Развивать у детей пространственные представления: слева, справа, вверху, внизу, между, рядом.
2. Закреплять ориентировку на листе бумаги (слева, справа, вверху, внизу, в середине, согласно инструкции.
3. Развивать у детей мелкую моторику, мышление, внимание, память.
4. Расширять и активизировать словарный запас детей, умение использовать предлоги для обозначения пространственного положения предметов
Мы берем магнитную доску, обклеиваем ее самоклейкой.
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Профессия продавец
- Финансовая грамотность. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Из белой самоклейки вырезаем узкие полоски-полки в магазине.
Детские наклейки наклеиваем на плотный картон, с обратной стороны приклеиваем магниты. Раскладываем картинки в зависимости от вариантов игры.
Варианты игры:
"Что где находится? "
Предложить ребенку определить, что находится справа, слева, вверху, внизу от мишки, мячика и т. д.
«Расставь игрушки на полке»
Предложить ребенку расставить игрушки на полках в магазине по инструкции взрослого «Поставь юлу на нижнюю полку справа от мяча» и т. д.
"Угадай, что изменилось"
Перед ребенком на полках выставлены игрушки, он внимательно рассматривает их расположение, отворачивается, взрослый переставляет картинки, ребенок называет, что изменилось.
Можно магнитную доску использовать в игре "Что лишнее"с другими картинками, например домашние, дикие животные, мебель, одежда и так далее.