Наталия Нестерова
Угадай, что спрятано в песке
▼ Скачать + Заказать документы
УГАДАЙ, ЧТО СПРЯТАНО В ПЕСКЕ
I. Цель: Развитие умения распознавать предметы по их образу.
Развитие воображения, творческого мышления, сенсорного восприятия.
Стимульный материал: бутылка с песком, внутри неё миниатюрные фигурки.
Ход игры:
Ребенку предлагается, угадать, что спрятано в песке. Для самопроверки - отыскать. Можно задать направление поиска: справа вверху, слева внизу и т. п.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» октябрь 2013
II. Цель: Научить детей понимать количественные и качественные соотношения предметов (меньше — больше, выше — ниже, справа, слева).
Ход игры:
Детям задают следующие вопросы:
Найди и покажи самый маленький предмет.
Найди и покажи самый большой предмет.
Назови предметы, расположенные внизу, вверху, слева, справа.
Каких цветов предметы в бутылке?
Найди предмет зелёного цвета.
Нади предмет оранжевого цвета.
Назови, красный маленький предмет.
Назови, синий большой предмет и т. д.
