Елена Лякишева
Дидактическая игра по расширению представлений детей 4–7 лет о живой природе «Узнавай-ка!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: расширять представления детей о живой природе.
Задачи: 1. Учить детей различать растения разных видов,
животных в зависимости от среды обитания.
2. Учить узнавать и называть то, или иное растение,
животное.
3. Развивать внимание и наблюдательность, подбирая
одинаковые изображения, логическое мышление.
4. Развивать зрительную память детей, восприятие,
моторику.
5. Расширять словарный запас.
6. Формировать устойчивые познавательные интересы.
7. Воспитывать бережное отношение к природе.
Описание: 4 большие картинки: Лес – Птицы – Рыбы - Цветы.
Публикация «Дидактическая игра по расширению представлений детей 4–7 лет о живой природе „Узнавай-ка!“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
На каждой - представители флоры и фауны. К каждой
картинке прилагаются дублированные изображения.
Правила игры: 1. Ребенку предлагают рассмотреть картинку,
назвать то, что он видит (лес, воду, лужок, дерево,
а также названия растений или животных. Затем предлагают
подобрать пару каждому изображению, найти ему место на
картинке и назвать его. (Ребенку даются изображения
только одной картинки).
2. Перед ребенком (или несколькими детьми) находятся дубляжи всех картинок. Нужно назвать, кто это (что это, найти соответствующую картинку и место на картинке этого
изображения.
3. Перед ребенком (или несколькими детьми)
лежат дубляжи в перевернутом виде, изображением вниз. Ребенок
берет силуэт и пробует узнать его. Если ответ правильный, то
дубляж переворачивают и помещают на нужную картинку в
нужное место.
Количество картинок и их тематику можно увеличивать
бесконечно.