Фагиля Цой
Дидактическая игра «Учимся сравнивать» для детей 3–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Учимся сравнивать».
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений
Задачи:
- учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные;
- учить употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики;
- знакомство с окружающим миром
Игра для детей от трех до шести лет
Темочки:
- Дидактические игры
- Подготовительная группа
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Комплектация игры: цветной куб с шестью сюжетными картинками и заданиями может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Пособие состоит из съёмных изображений, которые прикрепляются к кубу с помощью липкой бумаги.
Развивающий куб может быть использован при проведении тематических недель.
Описание игры «Учимся сравнивать»
Педагог помещает на кубе шесть предметных картинок, затем предлагает рассмотреть их и описать, например: «Зайчик быстрый, а черепашка медленная», «Ослик грустный, а медвежонок весёлый», «Камень твёрдый, а подушка мягкая», «Чай горячий, а мороженное холодное», «Волк злой, а зайчик добрый».
В конце игры упражняем детей отвечать на вопросы и делиться своими эмоциями, а также даём возможность им придумывать свои игры с карточками.
К развивающему кубу прилагается настольная книга: «Учимся сравнивать»
Подготовила:Цой Ф. Н.
Дидактическая игра «Учимся сравнивать».
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к процессу составления сравнений
Задачи:
- учить использовать в речи наиболее употребительные прилагательные;
- учить употреблять слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества, эстетические характеристики;
- знакомство с окружающим миром
Игра для детей от трех до шести лет
Комплектация игры: цветной куб с шестью сюжетными картинками и заданиями может быть использован в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
Пособие состоит из съёмных изображений, которые прикрепляются к кубу с помощью липкой бумаги.
Развивающий куб может быть использован при проведении тематических недель.
Описание игры «Учимся сравнивать»
Педагог помещает на кубе шесть предметных картинок, затем предлагает рассмотреть их и описать, например: «Зайчик быстрый, а черепашка медленная», «Ослик грустный, а медвежонок весёлый», «Камень твёрдый, а подушка мягкая», «Чай горячий, а мороженное холодное», «Волк злой, а зайчик добрый».
В конце игры упражняем детей отвечать на вопросы и делиться своими эмоциями, а также даём возможность им придумывать свои игры с карточками.
К развивающему кубу прилагается настольная книга: «Учимся сравнивать»
Подготовила:Цой Ф. Н.