Инна Абдалова
Дидактическая игра для детей 4–5 лет «С кем дружить?»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра для детей 4-5 лет
«С кем дружить?»
Перед вами демонстрационный материал, знакомящий с эмоциональным миром людей. Знать и чувствовать-важнейшая отличительная черта разумного человека. Уловить едва заметную улыбку или почувствовать раздражение собеседника, сдержать обиду или разделить радость с другом- все это и есть мир чувств и эмоций.
Публикация «Дидактическая игра для детей 4–5 лет „С кем дружить?“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Дружба. Учимся дружить
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2019
Взрослея, ребенок приобретает бесценный опыт общения с родителями, сверстниками в детском саду, природой и людьми. Ориентироваться в бескрайнем море эмоций и ощущений поможет данное пособие.
Общаясь между собой и воспитателем, дети поймут, что такое радость, скука, удивление или страх и что вызывает все эти чувства.
Все эмоции выражаются на лице человека с помощью бровей, глаз и рта. От этого внешность, в зависимости от эмоционального состояния, меняется.
Как выглядят различные эмоции?
Злость- брови опущены до внутренних уголков глаз, глаза сужены, рот плотно сжат или слегка приоткрыт, видны зубы.
Страх- брови приподняты, глаза расширены, рот открыт.
Грусть- внешние кончики бровей опущены, веки и уголки губ полуопущены.
Удивление- брови приподняты, глаза округленные, рот приоткрыт.
Радость- брови немного приподняты, глаза сужены, уголки губ приподняты.
Спокойствие- брови, глаза и рот находятся в спокойном состоянии.
Цель: формирование представлений детей о дружеских взаимоотношениях.
Задачи:
1. Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики.
2. Развивать связную последовательную речь.
3. Воспитывать способность чувствовать, понимать себя и другого человека.
Игровое правило: говорить по очереди не перебивая друг друга.
Игровые действие: дети стоят в одной линии и высказывают своё мнение по очереди.
Раздаточный материал: карточки с лицами.
Ход игры:
На мольберте развесить карточки с изображениями лиц, дети стоят в одной линии и каждый по очереди выбирает себе карточку. Затем воспитатель просит их объяснить почему он выбрал именно эту картинку.