Наталия Евгеньевна Андриенко
Дидактическая игра «Светофор» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра "Светофор"
Представляю вашему вниманию свою авторскую дидактическую игру для детей раннего возраста. Мои детки были просто в восторге от новой игры и с удовольствием закрепили сои знания о сигналах светофора и еще,что не мало важно данная игра хорошо развивает мелкую моторику рук.
Цели: - формировать представление детей об элементарных правилах дорожного движения;
Публикация «Дидактическая игра „Светофор“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- ПДД. Игры, дидактические пособия
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Светофор
- Светофор. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» сентябрь 2019
- дать представление о значении светофора, закрепить назначение красного, желтого, зеленого сигнала.
Задачи:
1. Закрепить представления детей о назначении трёхцветного светофора, о его сигналах, об их правильном, неизменном расположении.
2. Воспитывать у детей познавательный интерес к Правилам дорожного движения.
3. Развивать внимание, зрительное восприятие и речь, быстроту реакции и смекалку.
4. Развивать зрительную память, умение ориентироваться в пространстве, способствовать сенсорному развитию и развитию мелкой моторики рук.
Ход игры:
Ребенку зачитывается стихотворение.
У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор:
Свет зеленый- проходи!
Желтый — лучше подожди!
Если свет зажжется красный —
Значит, Двигаться опасно! Стой!
Вариант 1.
Ребенку предлагается собрать правильно «светофор», прикрутив крышечки в правильном расположении на светофоре и назвать что обозначают каждый из сигналов. Одна сторона на светофоре имеет подсказку это колечки правильных цветов, остальные 3 нет они прозрачные.
Вариант 2.
Заведомо прикрутить крышечки на светофоре так, чтобы правильным по расположению сигналов был один вариант т. е. одна сторона светофора и предложить ребенку найти и показать правильный вариант.