Елена Арендоренко
Дидактическая игра «Супермаркет» с применением ТРИЗ-технологии
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать формированию у детей осознанного отношения к анализу строения объектов и их создания с помощью сочетания новых частей.
Задачи:
- развивать творческое воображение и фантазию;
- развивать логическое мышление;
- формировать у детей осознанное отношение к анализу строения объектов и созданию на основе сочетания частей новых объектов;
- формировать умение применять знания, полученные на занятиях по математике.
Публикация «Дидактическая игра „Супермаркет“ с применением ТРИЗ-технологии» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ТРИЗ. Занятия и игры с использованием ТРИЗ-технологий
- ТРИЗ. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Ход игры: дети берут матрицу для игры в продуктовый магазин. В ней указан цвет, количество и размер продуктов, которые нужны для приготовления блюда. Например, нам нужно сварить компот. Берем матрицу, в которой нарисовано, какие продукты нам нужно купить для приготовления компота. Идем в магазин, подаем матрицу продавцу, он набирает по матрице продукты, необходимые для приготовления компота: апельсин: по цвету – оранжевый, по количеству – 1, по размеру – большой; груша: по цвету – зеленая, по количеству – 1, по размеру – большая; лимон: по цвету – желтый, по количеству - 2, по размеру – большой; виноград: по цвету – фиолетовый, по количеству – 1, по размеру – большой.
Также играем и с другими матрицами, покупаем в продуктовом магазине продукты, необходимые для приготовления разных блюд: салата, борща, яичницы.