Бездушняя Ольга Константиновна
Дидактическая игра «Страна Тролляндия»
▼ Скачать + Заказать документы
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «СТРАНА ТРОЛЛЯНДИЯ»
ходилки - бродилки
на автоматизацию и дифференциацию звуков
Методические рекомендации
Цель:
Автоматизация звуков: на группу свистящих, на группу шипящих, на группу сонорных в словах, в предложениях.
Задачи:
Развивать фонематический слух; фонематическое восприятие;
Упражнять в ориентировке на плоскости листа;
Упражнять в счете;
Развивать мелкую моторику;
Обогащать словарный запас;
Публикация «Дидактическая игра „Страна Тролляндия“» размещена в разделах
Формировать грамматический строй речи;
Воспитывать положительный эмоциональный настрой ребёнка на занятии.
Для работы с играми, понадобится игровое поле и фигурки троллей.
Данное пособие адресовано логопедам, воспитателям логопедических групп и родителям.
Варианты игровых ситуаций разнообразны, можно предложить ребё нку:
У троллей вечеринка, ребёнок берёт одного тролля и четко проговаривая автоматизируемый звук, выставляет на тропинку (употребление существительных в единственном и множественном числе в родительном падеже).
«Превратить» предметы в маленькие (с помощью уменьшительно-ласкательного суффикса) : шишка – шишечка, шар – шарик…
Составить предложение с названным словом.
Дифференциация звуков [Л – Р], [Л – Л’], [Р – Р’], [Л’ – Р’], [Ш – Ж], [С – Ш], [З – Ж], [С – С’], [З – З’], [С – З] [С‘ – З’].