Надежда Привалова
Дидактическая игра «Поезд»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра «Поезд»
Цель: Развитие фонематического слуха, учить определять звук в слове. Упражнять в определении заданного звука в слове, учить определять его место в слове (в начале, середине, конце слова).
Публикация «Дидактическая игра „Поезд“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Железная дорога, поезд
- Поезд, паровоз. Дидактические игры, пособия
- Транспорт. Все материалы о транспорте и их видах
- Темочки
Материал: картинка с изображением поезда с тремя вагонами, у вагонов по три окошка, одно из которых выделено; карточки с изображением предметов и животных, в которых заданный звук есть в начале, в середине и конце слова; буквы алфавита.
Ход игры: На панно выкладываем изображение поезда с тремя вагонами, детям раздаются карточки с изображением предметов и животных, в которых есть звук А в начале, середине, конце слов. Детям показывается буква А, просят назвать её, вспомнить слова, которые начинаются на букву А. Буква А может быть в начале слова, а в конце и в середине она тоже может быть? Предлагается детям вспомнить слова, где буква А в конце слова и в середине слова.
У вас есть карточки, с изображением животных и предметов, у каждого своя карточка. Произнесите, что изображено на карточке и определите где находится звук А.
У нас звуковой поезд, в нем три вагона. Сейчас мы распределим карточки по вагонам. В первый вагон поместим карточки, в которых звук А – первый, во второй вагон, где звук А- в середине, а в третий, где звук А – в конце. Дети распределяют карточки по вагонам.
Так же определим положение других звуков.