Дидактическая игра-средство развития малышей (4 фото)
Татьяна Иванчикова
Дидактическая игра-средство развития малышей
Детство - короткий, но важный период становления и развития ребенка. Основной вид деятельности детей этого возраста – игра.
В игре формируются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, подготавливающие переход к новой, более высокой стадии развития.
Игра дошкольников :
- побуждает детей к общению друг с другом;
- способствует закреплению навыков пользования инициативной речью;
- способствует совершенствованию разговорной речи;
Публикация «Дидактическая игра-средство развития малышей» размещена в разделах
- способствует обогащению словаря;
- оказывает влияние на формирование грамматического строя языка.
Дидактическая игра — одна из форм обучаемого воздействия педагогов на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей. Таким образом, игра реализует обучающую (которую преследует педагог) и игровую (ради которой действует ребенок) цели. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности, она активизирует психические процессы, вызывает у дошкольников живой интерес к процессу познания. Игра помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей глубокое удовлетворение, стимулирует работоспособность, облегчает процесс усвоения знаний.
Представляю несколько дидактических игр, выполненных своими руками и используемых в работе
Публикации по теме:
Презентация «Дидактическая игра как средство интеллектуального развития дошкольников»
Дидактическая игра – как средство развития интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста Интеллектуальное развитие детей в детском.
Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного возраста
Инновационный педагогический опыт воспитателя Шуваловой А. Н. по теме: «Дидактическая игра, как средство всестороннего развития детей дошкольного.
Дидактическая игра как средство интеллектуального развития
Дидактическая игра как средство интеллектуального развития. «Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому.
Дидактическая игра как средство развития речевой деятельности у дошкольников с ОНР
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы,.
Дидактическая игра как средство развития зрительного восприятия у детей с ЗПР
Проблема развития и совершенствования зрительных форм восприятия в дошкольном возрасте, особенно у детей с задержкой психического развития.
Дидактическая игра, как средство сенсорного развития детей раннего возраста
Одним из наиболее эффективных средств сенсорного развития является дидактическая игра. Она помогает ребёнку узнать, как устроен окружающий.
Дидактическая игра как средство экологического воспитания и развития дошкольников
Актуальность данной темы обусловлена реформированием образовательной системы, требованиями, предъявляемыми Государственным стандартом дошкольного.
Консультация «Дидактическая игра как средство умственного развития ребенка»
[Игра - основная форма познания действительности ребенком. Маленький человек воплощает в ней все интересное, что встречается ему в жизни.
План самообразования «Дидактическая игра как средство развития младших дошкольников»
Сроки Сожержание работы Практические выводы Сентябрь-май 1. А. К. Бондаренко. Дидактические игры в детском саду. Книга для воспитателя.
Проект «Дидактическая игра как средство развития речи детей»
Пояснительная записка: Познание ребенком окружающего мира начинается с восприятия, дающего различные ощущения и впечатления. Чем лучше развито.