Дарья Бурлуцкая
Дидактическая игра «Собери эмоцию»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра
Эмоции играют важную роль в жизни детей, они помогают воспринимать
действительность и реагировать на нее. Эмоции ребенка – это послание
окружающим о его состоянии. Эмоции и чувства, как и другие психические процессы, проходят на протяжении детства сложный путь развития.
Для детей раннего возраста эмоции являются мотивами поведения, что
объясняет их импульсивность и неустойчивость. Если дети расстроены,
обижены, рассержены или не удовлетворены, они начинают кричать и
Публикация «Дидактическая игра „Собери эмоцию“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Эмоции. Игры на изучение эмоций и настроения
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
безутешно рыдать, стучат ногами по полу, падают. Это позволяет
им выплеснуть все возникшие напряжения.
В дошкольном возрасте происходит освоение социальных форм
выражения эмоций. Благодаря речевому развитию эмоции дошкольники
становятся осознанными, они являются показателем общего состояния
ребенка, его психического и физического самочувствия.
Дети учатся понимать не только свои чувства, но и переживания
других людей. Начинают различать эмоциональные состояния по их
внешнему проявлению, через мимику и пантомимику. Ребенок может
сопереживать, сочувствовать литературному герою, передавать
в игре различные эмоциональные состояния.
Вашему вниманию предлагается игра, которую могут использовать воспитатели для развития эмоциональной сферы детей
дошкольного возраста.
Цель: познакомить детей с основными эмоциями: радость, грусть, гнев, страх
Задачи:
• формировать эмоциональную сферу ребёнка; развивать воображение;
• развивать мелкую моторику; развивать пространственное и логическое мышление;
• развивать речь детей;
Оборудование: набор овалов лиц с прическами; комплекты глаз, губ, бровей на липучках.
Ход игры: Ребенку предлагается собрать какую - либо эмоцию, прикрепив части лица по предложенному образцу, либо по предложенной ситуации.